Войти в почту

Актер Михаил Кремер – о сумасшедших поступках, мечтах о гонках и сериале «Готовы на все»

Михаил Кремер скоро появится на телеэкранах в комедийном сериале «Готовы на все». В преддверии премьеры актер рассказал, чем он похож на своего героя, почему он согласен на любые авантюры и почему вдохновляется «Формулой-1».

Актер Михаил Кремер – о сумасшедших поступках, мечтах о гонках и сериале «Готовы на все»
© Слово и Дело

– Про сериал пока мало, что известно. Расскажи о своем персонаже. Что это за парень, что тебе в нем интересно, что привлекает?

– Мой персонаж – это такой же парень, как я, - Миша Кремер, который приехал из Владивостока в Москву и начал свою карьеру. У его родителей сгорел дом, что вынудило героя поехать на заработки в Москву. В силу своего авантюрного характера, он начал быстро адаптироваться. Мой герой – гибкий человек, постоянно вляпывается в истории и смешно из них выходит. Да и вообще, действует харизматично и никогда не парится.

– Много ли общего у тебя с этим персонажем по характеру?

– На самом деле, много схожего. Но уже становится меньше. На съемках я скорее вспоминал, каким я был, чтобы сделать его таким интересным, каким был я в начале пути. Я ввязывался во все авантюры, не думая о последствиях, стремился достичь своих целей.

– Что самое сумасшедшее в жизни ты сделал из этих авантюр?

– Я бросил профессиональный спорт, которым я занимался – спидвеем. Сумасшествие заключалось в том, что это были отборочные соревнования очередные. Я сказал, что, если я не приду первым, я ухожу из спорта. Я пришел вторым, и ушел. Мне было 18 или 19 лет. Я ушел «в моря» на два года. А потом, будучи в Индии, я решил стать актером. Просто посмотрел фильм «Начало» и понял, что хочу сниматься в кино.

– Стать как ДиКаприо – это твоя профессиональная цель?

– Тогда это было так. Но я себе поменял эталоны и кумиров – тех, кто меня вдохновляет. Среди них нет актеров. Меня вдохновляют гонщики «Формулы-1», я читаю про них книги. Такие личности, как Льюис Хэмилтон.

– Чем тебе нравятся гонки?

– Во-первых, это крутое зрелище. Во-вторых, когда я начал понимать всю внутреннюю кухню, меня это начало захватывать. Я знаю, какие ставят моторы, у кого какие проблемы и интриги. Чем больше ты познаешь внутреннюю кухню этой здоровенной машины под названием «Формула-1», тем больше она тебя захватывает. Ты с нетерпением ждешь гонку, ждешь каждый weekend. Чем больше ты узнаешь предмет, тем больше он тебя захватывает. Мне кажется, это относится ко всем сферам.  Я сейчас катаюсь на картинге, но есть другая идея – «Формула-3000». Она проходит в Абу-Даби. В мае я специально поехал в Дубай, чтобы поехать на эту трассу Яс Марина. Это крутая трасса, где проходит открытие и закрытие «Формулы-1». Каждый четверг там можно проехаться по этой трассе в машине с экспедитором. Сначала он тебе покажет, расскажет. Потом можно практически за таким же болидом проехать по трассе Яс Марина. У меня не получилось, потому что мне пришлось провести 10 дней в Дубае на карантине.

– Как ты относишься к трюкам на съемках? Многие актеры сами делают трюки, а потом с ними делают рекламные кампании.

– Я очень позитивно к этому отношусь. В больших компаниях все репетируется, делается четко, досконально оттачивается. Я уже участвовал в подобном проекте, мы делали трюки, что называется, «в хвост и в гриву», вошли в кураж. Но, конечно, уровень Тома Круза – это неподъемная мощь, это отдельное искусство.

– В какой роли ты хотел бы себя увидеть?

– Я хотел бы сыграть какого-нибудь драматичного психопата с тяжелой судьбой, который выбирается из каких-то проблем. Очень сложную судьбу. Я бы погрузился в это – мне нравится погружаться. Так же, как и в «Готовы не все» – мы погрузились, сыграли на адреналине, никогда не уставал. Были смены тяжелые, долгие. Но все равно оставались силы, было прямо круто. Вот так же я бы хотел погрузиться в крайне сложную историю – проверить себя.

– Но тут бывают и крайности, например, как Хит Леджер, который погрузился в роль – и задепрессовал.

– Мне кажется, мне это не грозит, хотя я очень близко все воспринимаю. Но почему-то я думаю, что я не сойду с ума.

– Расскажи про погружение в роль: что ты делаешь, что тебе помогает?

– Мне помогает окружение. Помимо этого, многое зависит от жанра: мне важно – это комедия или что-то серьезное. В комедии мне проще. Я сам по себе легкий человек, и мне легко удается впрыгивать в сатирические и комедийные обстоятельства.

– На твоей странице в соцсети мы отыскали такой комментарий. Девушка сказала, что у тебя вечно отвратительные персонажи, но ты хороший актер. Как ты реагируешь на такую оценку?

– Я не ставлю себе цель сыграть отвратительно. Я смотрю на бумагу и играю так, как ожидает режиссер. Если у людей возникают такие эмоции, значит все получилось.

– Берешь ли ты своего сына на съемки?

– Категорически нет. Я ограждаю его от этого. Я не вправе влиять на его выбор. Он вырастет и сам поймет, кем он хочет стать. Важно дать ему многое попробовать.

– Ради кого или ради чего ты готов на все?

– Я готов на все ради сына.