Войти в почту

ПИК посвятил новую кампанию людям, которым хорошо дома

Девелопер ПИК представил новую кампанию – как отметила Sostav пресс-служба бренда, в статичных роликах от режиссёра Анджело Чиризары нет ничего лишнего, только несколько секунд глазами жителей комплексов. В атмосферных видео показаны люди, которым хорошо дома. За разработку идеи отвечала креативная студия ПИК, а за производство креативных элементов — британский продакшн Unit9 и российский Bazelevs.

ПИК посвятил новую кампанию людям, которым хорошо дома
© Sostav.ru

Как отметили креаторы, хроника жизни домов компании и их жителей передаёт настроение момента – зрителям предложат на миг оказаться с ними в одном пространстве и понаблюдать за тем, как они наслаждаются жизнью дома.

Андрей Потехин, креативный директор ПИК:

За время пандемии многие люди обратили внимание на то, как пространство, в котором они живут каждый день, влияет на их продуктивность, моральное и физическое состояние. Невозможно выжить в новой реальности, если вы не удовлетворены местом, в котором живёте. Дома должно быть хорошо.

Для жителей ПИК дом выходит за рамки квартиры. Дом — это просторные зелёные дворы, детские и спортивные площадки, бульвары и парки, кафе и магазины. Все эти пространства помогают жителям наших комплексов чувствовать себя хорошо в любой, даже самый обычный момент жизни.

В рамках кампании был разработан лендинг «Дома хорошо» – на странице проекта пользователи могут записаться на экскурсию, «чтобы погрузиться в атмосферу проектов ПИК». Также бренд в своём аккаунте в Instagram запустил челлендж роликов с хештегом #домахорошо, все они были собраны в тематическом хайлайте.

В наружную рекламу вошли фотографии от Маши Демьяновой – по словам креатора, на снимках изображены жители ПИКа в те самые моменты, когда им хорошо дома.

В октябре прошлого года ПИК объявил о своём ребрендинге – компания представила лаконичный логотип от студии CSTM Fonts, а также серию рекламных роликов.

Состав творческой группы:

ПИК (клиент)

Директор департамента дизайна: Михаил ГригоровичДиректор департамента маркетинга: Людмила МатвееваОперационный директор: Екатерина КовалёваМаркетинг-стратег: Евгений АксютинРуководитель блока стратегического планирования: Анна УсатоваРуководитель группы медиастратегии: Ирина СолдатоваРуководитель группы развития новых продуктов: Анна ФилоненкоКреативный директор: Андрей ПотехинCreative Lead: Никита НикифоровКоммуникационный арт-директор: Анна Кау-тен-чжиПродюсер: Владимир ЧуевРуководитель медиапроизводства: Константин АбатуровАрт-директор визуального контента: Сергей ПацюкШеф-редактор: Алексей МоторовРуководитель PR-отдела: Анна Сотникова

Unit9 (продакшн)

Director: Angelo CerisaraProducer: Harry Starkey-MidhaExecutive producer: Adam Dolman

Bazelevs (продакшн)

Линейный продюсер: Андрей ДубининАссистент продюсера: Катерина ВолчекПостпродакшн-продюсер: Екатерина РублёваДиректор съёмочной группы: Игорь Капустин

Оператор: Анатоль ТрофимовВторой режиссёр: Олег Романов, Елена АлашееваХудожник-постановщик: Александр КозловСтилист: Светлана ГрибановаРежиссёр монтажа: Влад ЯкунинКастинг: Юлия Долготович

Post Production

Colourist: Simone Grattarola, Time Based ArtsSFX: Jim Steward @ Strings and TinsVFX: Игорь Байдак, Татевик Балян, Владислав Парфентьев, Елена Серышева, Александр Скнарин, Кето Хурсевич