Войти в почту

Сальто, манки и 3D: СТС выпустил тизер спортивного шоу «Русский ниндзя»

На СТС 22 ноября стартует экстремальное шоу «Русский ниндзя», локализованная версия японской передачи Ninja Warrior, которая транслируется более чем в 165 странах. Перед запуском канал с командой кинопроизводственной компании Cameraptor подготовили технологичный тизер, пригласив для съёмок лучших трейсеров страны. Подробностями с Sostav поделились в телекомпании.

Сальто, манки и 3D: СТС выпустил тизер спортивного шоу «Русский ниндзя»
© Sostav.ru

По сюжету ролика трейсеры эффектно и при этом на скорость преодолевают условную полосу препятствий — прообраз сложнейшей трассы в мире, которую должны пройти участники шоу.

Режиссёрами видео выступили Сергей Валяев (Voogie), оператор и сопродюсер фильма «Хардкор», и Регина Сурмина (Regie), 3D-художник и фэшн-режиссёр, сотрудничавшая с Fendi, Dior и Chanel.

Сергей Валяев, режиссёр:

В центре ролика — идея преодоления себя. Мы хотели сфокусировать внимание зрителей на наших атлетах и их соревновании, поэтому убрали всё лишнее, создали эстетику магического реализма и стилистику компьютерных игр.

На этапе препродакшена команда ролика подготовила детализированный аниматик. Художник-архитектор Иван Соломин, выпускник Архитектурной школы Китайского университета Гонконга и института «Стрелка», спроектировал декорацию в 3D-формате. При создании парка для паркура свой опыт применил и Сергей Валяев, в прошлом успешный трейсер.

Съёмки проходили в павильоне площадью 1 тыс. квадратных метров. Длина декорации составляла 28 метров, а высота самой высокой геометрической фигуры — 8 метров. Продюсеру ролика Олегу Селистре-младшему даже пришлось пройти специальные курсы, чтобы получить удостоверение машиниста подъёмника и контролировать высотные работы.

При создании ролика использовали две камеры: классическую для общих, средних и крупных планов, а также URSA Mini 12К, снимающую в максимальном разрешении для дальнейшей стилизации материала под компьютерную игру.

Регина Сурмина, режиссёр:

Мы применили технологический подход, который раньше никто не использовал. Снимали статичные кадры в разрешении 12K и дорисовывали их до 14K, чтобы на постпродакшене можно было анимировать камеру и синхронизировать её с движением персонажа.

Эффектные трюки выполняли лучшие трейсеры страны. Главного героя сыграл Зелимхан Джабраилов, чемпион мира по паркуру 2019 года.

Зелимхан Джабраилов, чемпион мира по паркуру:

Передо мной стояла задача пройти трассу за 11 секунд, и это сильно влияло на выбор трюков. Основными стали переднее сальто, манки и манки-гейнер. Но сложнее всего далось совместное перемещение с ребятами: нужно было синхронизироваться и при этом не помешать друг другу.

Чтобы достичь правдоподобности, спортсмены выполняли трюки без тросов, их безопасность обеспечивали маты. При создании ролика также использовались 3D-модели трейсеров, которых снимали в специальной студии на сотни фотоаппаратов.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС:

Ninja Warrior — известный международный бренд, хорошо знакомый и российским зрителям. Нам было важно переупаковать этот проект, отразить те визуальные и технические новшества, которые применили продюсеры на этапе перезапуска шоу. И, конечно, мы хотели передать энергию и драйв, на которых построен проект. Поэтому выбрали команду Сергея Валяева, специализирующуюся на инновационных экшен-съёмках. Мы довольны не только результатом, но и тем эффектом, который ролик произвёл на наших зрителей, о чём они восторженно писали в соцсетях.

Состав творческой группы

СТС

Маркетинг-директор: Наталия АбрамочкинаАрт-директор: Елена ШановичКреативный продюсер: Анастасия БрусникинаCG-супервайзер: Антон ТрубинИсполнительный продюсер: Дарья МалявинаПродюсер: Екатерина Осипова

Cameraptor

Режиссеры, креаторы, художники 3D: Сергей Валяев (Voogie) и Регина Сурмина (Regie)Продюсер: Олег Селистра-младшийОператор: Михаил СоловьевХудожник по костюму: Мария НазароваХудожник постановщик: Иван Соломин

В ролях: Зелимхан Джаброилов, Денис Штейнгауэр, Семен Черепко, Каролина Арутунян, Мария Япринцева.