Войти в почту

Эрик Клэптон увидел скрытый смысл в рекламе вакцин от коронавируса

Музыкант Эрик Клэптон в интервью YouTube-каналу The Real Music Observer заявил, что в рекламе вакцин от коронавируса содержится скрытый смысл, который подталкивает людей сделать прививку. "Теория формирования массового гипноза. И я увидел. Как только я начал искать, я увидел это повсюду", - сообщил Клэптон. Он рассказал, что видел на YouTube призывы к вакцинации, напоминающие "подсознательную рекламу", в которой привитому человеку обещали счастливую жизнь. Клэптон подчеркнул, что давно начал обращать внимание на подобные послания. По словам музыканта, со временем ему удалось "собрать мозаику". В мае Клэптон рассказал, что испытал "тяжелую" реакцию на вакцину от коронавируса AstraZeneca. Согласно публикации в СМИ, гитарист обвинял итальянского архитектора и кинопродюсера Роберта Монотти в "пропаганде" безопасности вакцины. Тогда Клэптон утверждал, что опасается реакции организма на прививку, из-за которой он "снова не сможет играть". Ранее Клэптон отказался выступать на площадках, куда пускают только вакцинированных.

Эрик Клэптон увидел скрытый смысл в рекламе вакцин от коронавируса
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости