Войти в почту

Багет за 185 тысяч и свитер-гигант: Снигирь пришла на премьеру в образе строгой учительницы

1 февраля в Москве состоялась премьера триллера «Другое имя» со Светланой Ходченковой в главной роли. Первыми посмотрели фильм многие звездные гости, среди которых были и Юлия Снигирь с супругом Евгением Цыгановым.

Багет за 185 тысяч и свитер-гигант: Снигирь пришла на премьеру в образе строгой учительницы
© Passion.ru
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на премьере «Другого имени»
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь
Юлия Снигирь
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов на премьере фильма
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов растят сына Федора
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь тайно поженились в 2019 году
Юлия и Евгений держат личную жизнь подальше от посторонних глаз
Евгений Цыганов
Евгений Цыганов — отец восьмерых детей
Юная Юлия Снигирь

Каждый выход в свет Евгения Цыганова и Юлии Снигирь привлекает внимание и прессы, и их поклонников. Они одна из самых загадочных пар в российском кинематографе. Звезды не раскрывают детали личной жизни, не отвечают на провокационные вопросы — публике только и остается, что любоваться ими.

Для премьеры фильма «Другое имя» актриса выбрала необычный аутфит. Она появилась в образе строгой учительницы, совместив, казалось бы, несочетаемые вещи: туфли на каблуке, надетые поверх высоких носков, свитер-гигант, юбку миди и рубашку, от которой был виден лишь край воротника.

Заметным аксессуаром в образе Юлии стала сумка Prada Cleo стоимостью 185 тысяч рублей.

Стилисты Евгения Цыганова подобрали для него более лаконичный образ. Он появился на публике в total black — классических брюках и водолазке.

Фильм Веты Гераськиной «Другое имя» рассказывает о девушке Елизавете, которая живет в роскоши. Ее огромный дом полон дорогих вещей, но в нем нет детского смеха. Внешне она холодна и спокойна, но внутри нее бушуют страсти, ведь она скрывает тайну, ради сохранения которой готова на многое.

В прокат триллер выходит 3 февраля.

Фото и видео: Макс Светский/ Passion.ru, Екатерина Ширинкина/ Pasion.ru, Starface, Ekaterina Tsvetkova, Komsomolskaya Pravda/ Global Look press