Войти в почту

МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж

МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.

МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
© Sostav.ru

В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Urent и автомобилей BelkaCar, а также кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое, уточнили креаторы.

Режиссёром роликов стал Тим Roho – он известен по работам для рэперов Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графику в видео разработали в Post Tribe.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

Подписка МТС Premium – это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты Urent, продукт стал не только масштабнее, но ещё и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями.

Ранее МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы. В роликах от BBDO Moscow к «семье» присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»).

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель молодёжного направления: Валерий КопытинМенеджер молодежного направления: Николай Верстин

BBDO Moscow (агентство)

Park Production, Post Tribe (продакшены)

Режиссёр: Тим Roho