Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

WPP выиграла 176 наград на Cannes Lions

Международный фестиваль креативности Cannes Lions подвёл итоги конкурсной программы. Самой титулованной коммуникационной группой была признана WPP – входящие в неё агентства из 40 стран получили 176 «львов», включая одного титана, четыре Гран-при, 36 золотых, 47 серебряных и 88 бронзовых наград.

WPP выиграла 176 наград на Cannes Lions
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Лучшей глобальной сетью года было признано Ogilvy – например, креаторы агентства из Индии за кейс «Shah Rukh Khan My Ad» для Cadbury получили два золотых, одного серебряного и одного бронзового льва. Кампания была разработана в поддержку локального бизнеса во время локдауна – с помощью дипфейка предприниматели запускали промо с участием диджитал-инфлюенсера. Индийское подразделение Dentsu Creative из Бангалора стало «агентством года» – креаторы разработали диджитал-активацию для Британского музея.

Также среди лауреатов от WPP – активация I Always Be Me от VMLY&R для Dell и Intel, которая помогает облегчить жизнь людям с заболеванием двигательных нейронов, и The Killer Pack от Maxx Flash – кейс направлен на борьбу с инфекционными заболеваниями в Индии с помощью биоразлагаемой упаковки.

Несмотря на санкции, кейс российских креаторов не остался незамеченным на фестивале. Инклюзивная кампания от «Восхода» (заявка подана от Halal Amsterdam) получила бронзового льва в категории Film (Online Film: Sectors > Not-for-profit / Charity / Government) и серебро в Film Craft.