Эксперт: необходимо привлекать подростков к созданию интересного для них контента
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Создателям контента стоит задействовать подростков в создании проектов, ориентированных на молодую целевую аудиторию. Только в таком случае он имеет шансы быть для этой аудитории интересным, сообщила в пятницу руководитель редакции "ТАСС Дети" Ольга Хабарова на сессии "Создание детско-семейного контента. Как преодолеть разрыв поколений?" в рамках Российской креативной недели.
"Для создания действительно качественного и интересного для аудитории детско-семейного контента необходимо привлекать к производству контента подростков. Мы уже это делаем" - сказала она на сессии "Создание детско-семейного контента. Как преодолеть разрыв поколений?".
Хабарова рассказала, что ТАСС уже запустил формат, где задействованы подростки - проект "Неновости", в котором молодые россияне анализируют новостную повестку. "Пока первый пилотный выпуск вышел, по цифрам нам все нравится, будем продолжать. Поэтому мой совет - давайте привлекать подростков к созданию контента для подростков", - добавила она.
При этом самого контента для подростков должно становиться все больше - это увеличит шансы хотя бы ряда проектов дойти непосредственно до целевой аудитории, считает исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. "Нужно снимать больше контента для подростков, понимая, что большая часть из него может промазать мимо целевой аудитории. Но только так может нарабатываться мастерство. Только так должна формироваться индустрия для этой целевой аудитории. То, что эта целевая аудитория есть, то, что она важна, мы говорим все годы существования индустрии. Просто поскольку она не монетизируется, ей и не занимались до последнего времени. Однако - и государство тоже понимает эту проблему - такие институции, как Институт развития интернета, мне кажется, направлены на создание контента именно для этой целевой аудитории. Поэтому нужно просто работать, налаживать мастерство и что-то из этого получится", - подчеркнула она.
По мнению генерального директора и генерального продюсера анимационной компании "Ярко" Альбины Мухаметзяновой, необходимо формировать у детей культуру совместного смотрения контента с родителями с раннего возраста. "Нужно не оставлять детей у телевизора. Мы делаем проекты, которые нужно смотреть вместе с детьми. Не только коммерческие бренды, но и спецпроекты, которые рассказывают о каких-то важных вещах и для родителей, и образовательные проекты. Формируем привычку медиапотребления совместного", - сказала она.
Генпродюсер телеканала "Мульт" Татьяна Цыварева также посоветовала обращать внимание на социальные опросы, проводить собственные индустриальные исследования. "А мой совет как психолога такой: прежде всего надо начать любить подростков, понять, что подростки - это те же дети и те же взрослые, люди. Тогда получится по-другому относиться к этому вопросу", - отметила она.
О Российской креативной неделе
Российская креативная неделя (Russian Creative Week, RCW) проходит с 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве. Мероприятие объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. На площадке RCW запланировано более 300 событий, в которых примут участие порядка 1 тыс. спикеров из 40 регионов России, представители более чем 400 компаний. Организаторами Российской креативной недели выступают АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. ТАСС является генеральным информационным агентством Российской креативной недели.