Войти в почту

Майк Крак: Удивлюсь, если к Сингапуру никто не скопирует заднее крыло Aston Martin

Гоночный инженер Aston Martin Том Маккалоу признался, что потребовалось несколько месяцев, прежде чем их необычное заднее антикрыло получило одобрение от FIA. Команда из Сильверстоуна уверена, что их идея придётся по нраву соперникам.

Майк Крак: Удивлюсь, если к Сингапуру никто не скопирует заднее крыло Aston Martin
© autosport.com.ru

«До такого решения не додумалась ни одна другая команда». Кравитц в восторге от новинки Aston Martin

На Гран При Венгрии Aston Martin привезла интересное антикрыло с высокой прижимной силой. Эксперт Sky Sports Тед Кравиц заявил, что эта идея может изменить правила игры для всего пелотона.

Разумеется, это привлекло всеобщее внимание в паддоке, возникли споры о законности нового элемента. В интервью с Motorsport-Тotal Маккалоу подтвердил, что FIA не имеет ничего против новинки от Aston Martin: «От нашего первого обращения в FIA до полного одобрения прошло несколько месяцев. После одобрения детали изготавливаются и представляются на экспертизу до начала гоночного уик-энда. Там FIA снова должна убедиться, что по-прежнему всем довольна. И только потом мы можем установить новинку на машину».

Руководитель Aston Martin Майк Крак уверен, что на Гран При Сингапура на стартовой решетке будет много крыльев, копирующих дизайн AMR22: «В Нидерландах и Сингапуре машинам тоже нужно будет много прижимной силы. Я удивлюсь, если в Сингапуре мы не увидим похожих крыльев на других машинах».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не стал отрицать, что его команда изучит эту идею и, возможно, применит её: «Главное, чтобы всё соответствовало правилам. Тогда это открывает ещё один путь, что интересно. Может быть, на этот раз мы скопируем что-то у Aston Martin, а не наоборот!».