Войти в почту

Уральский кластер на бывшем заводе летом собрал в 1,5 раза больше гостей, чем в 2021 году

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 августа. /ТАСС/. Свыше 100 тыс. человек за лето этого года посетили креативный кластер на территории бывшего чугунолитейного завода Турчаниновых-Соломирских в городе Сысерти Свердловской области, это почти в 1,5 раза больше по сравнению с показателем прошлого года. Об этом сообщили организаторы проекта во вторник.

"Всего в рамках "Лета на Заводе" 2022 года состоялись 200 событий: музыкальные концерты, театральные выступления, экскурсии, ужины, презентации бизнес-идей, лекции, мастер-классы и так далее. <…> Гостями последних выходных "Лета на Заводе" стали 20 тыс. человек из Сысерти, Екатеринбурга и других городов России. А всего за лето Завод посетили 100 тыс. человек", - говорится в сообщении. В беседе с корреспондентом ТАСС креативный директор проекта Илья Орлов-Бунин отметил, что в прошлом году кластер посетили около 70 тыс. человек.

По словам Орлова-Бунина, в этом году было гораздо больше посетителей, резидентов фудкорта, маркета, артистов, фестивальных событий и экскурсий. "Креатив реально становится новым железом: такой концепт подкупает, вдохновляет сотни людей из Свердловской области и других регионов, а Завод оживает благодаря тем, кто приходит в гости", - сказал он.

В рамках фестиваля, который проходил в Сысерти с 30 июля по 28 августа, в креативном кластере прошел первый "Водный карнавал" на сапбордах.

Проект "Лето на заводе" реализуется третий год, он входит в программу акселерации "100 городов" Агентства стратегических инициатив. Основная цель, которую ставила перед собой команда, - показать, что в старинных цехах можно создавать креативный кластер. Кластер работает в летний период.