Войти в почту

Константин Генич: «Я понял, что ставки стали проблемой, когда с утра вместо завтрака шел к компьютеру и смотрел, кто играет»

Один из популярнейших комментаторов «Матч ТВ», ведущий «Коммент. Шоу», прогнозист в крупнейшем российском портале о спорте и ставках на спорт «Рейтинге Букмекеров» Константин Генич стал героем программы «Лудоманы» на MetaTV.

Константин Генич: «Я понял, что ставки стали проблемой, когда с утра вместо завтрака шел к компьютеру и смотрел, кто играет»
© Вести Подмосковья

«Когда ты смотришь футбол, есть ощущение, что ты во всем разбираешься. Но так не работает» 

Я знал о ставках еще будучи футболистом. Разумеется, сам никогда не ставил, но более старшие товарищи были на этой теме помешаны. На моих глазах люди играли и были максимально зависимы. Я видел футболистов, которые чуть ли не перед выходом на поле ставили на какие-то бега, кто-то в покер играл. Я не понимал, что они делают, для меня это был темный лес, и я не принимал то, что происходит.

Со ставками я познакомился через несколько лет после того, как начал работать на телевидении. Я начал давать прогнозы. Желание играть и побеждать на футбольном поле перенеслось на ставки.

Многие комментаторы увлекались или увлекаются ставками. Но до лудомании или серьезных проблем никто практически не доходит. Люди исключительно ради фана этим занимаются. Когда ты смотришь футбол, есть ощущение, что ты во всем разбираешься. Но это так не работает.

«Если говорить откровенно, то на ставки основательно меня подсадил Юрий Альбертович Розанов»

Для меня изначально это был фан, как и для него. Он мог ставить на что угодно: на хоккей с мячом, на Евровидение. До сих пор используем мем: «экспресс «Локомотив» забьет в первом тайме и Верка Сердючка в тройке на Евровидении». Он постоянно говорил, что от суммы ставки не зависит количество эмоций.

«Понял, что ставки стали проблемой, когда с утра вместо завтрака и разговора с детьми шел к компьютеру и смотрел, кто играет» 

Я понял, что ставки стали проблемой, когда с утра вместо завтрака и разговора с детьми шел к компьютеру и смотрел, кто в ближайшее время играет – чемпионат Кореи, Японии. Самый крупный мой выигрыш 100-120 тысяч. Если люди думают, что я играю в стили «миллион туда – миллион сюда», то нет. Просто количество этих ставок стало превышать для меня допустимое значение. Суммы, которые я ставил, несопоставимы с теми, когда люди проигрывают квартиры, машины, теряют семьи. Я никогда не брал деньги в долг на ставки. Каким бы я ни был азартным, я мог в какой-то момент сказать себе стоп. Чтобы я проиграл всё под ноль, выставил что-то на продажу – такого не было.

«Почему я сейчас почти не играю? Меня захватил медиафутбол», — прокомментировал Константин Генич сайту Metaratings.ru, — там я максимально выплёскиваю всё, и это меня прилично цепляет. Те, кто близки к этому диагнозу, думают, что они крутят этот мир на пальчике и вообще вертели любое мнение на одном месте. Их порой наказывают.