Войти в почту

Эксперт: голливудский контент стал менее популярным среди зрителей в России, чем азиатский

МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Зрителям в России не хватало разнообразия турецкого и корейского контента, поэтому сейчас его смотрят очень активно, зачастую предпочитая голливудскому. Об этом заявила в пятницу вице-президент по цифровому бизнесу b2c "Ростелеком" Диана Самошкина.

"Какое-то время мы верили, что западный контент - это самое лучшее и вкусное. Поэтому не искали альтернатив. А в нынешней ситуации были вынуждены их искать, поэтому предложили нашему зрителю более широкое меню. И в этом более широком меню существующий западный контент начал уступать азиатскому контенту, турецкому в первую очередь. Турецкие и корейские сериалы смотрятся запойным образом на сегодняшний день. И кажется, что этого не хватало нашей аудитории", - сказала она в рамках конференции "Медиабизнес" газеты "Ведомости".

Согласно прогнозу генерального директора МТС Медиа/KION Игоря Мишина, в ближайшее время в библиотеках онлайн-кинотеатров начнут в большом количестве появляться мелодрамы.

"Сейчас большой дефицит в онлайн-кинотеатрах хороших мелодрам, и вот мелодрамы сейчас появятся. Я прогнозирую: в онлайн-кинотеатрах со следующего года появится "мыло", а в 2024 году "мыльные" сериалы встанут просто рядами в сетки онлайн-кинотеатров, 100%, никуда мы от этого не уйдем. Потому что сегодня, по большому счету, "мыла" нет в эфире", - сказал он.

Мишин также анонсировал съемки нового фильма совместного производства России и Турции, который выйдет в онлайн-кинотеатре KION. "У нас готовится к съемкам большой проект, мелодрама с турками вместе, российско-турецкое производство. То есть это совсем другая история - не "Хрустальный", не "Пингвины" ("Пингвины моей мамы" - прим. ТАСС), не "Обоюдное согласие". Это совершенно на другую аудиторию, которая нам тоже нужна", - заключил он.