Эксперты считают нужным разрешить рекламу российского вина в дневное время на радио
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Рекламу отечественного вина необходимо разрешить на российском радио не только в ночное, но и в дневное время. Об этом заявил в пятницу управляющий директор "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", Monte Carlo, "Хит FM", DFM, радио Maximum) Дмитрий Медников.
"Поскольку музыка и вино тесно связаны между собой, я предлагаю разрешить рекламу вина на радио. Не только в ночное время, как сейчас, а вообще, в качестве тестового проекта", - сказал он в ходе Первого Российского винодельческого форума.
Инициативу также поддержал вице-президент Российской академии радиовещания, президент "ГПМ Радио" ("Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM и другие) Юрий Костин. "Мы не собираемся менять общество и заставлять людей больше потреблять алкоголь. Вопрос в том, чтобы поддержать отечественного производителя раз, и второе - рассказывать о культуре потребления вина", - добавил он.
По российскому законодательству, распространение и размещение рекламы вина, крепленого вина и игристого вина, произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах разрешено с 23 до 7 часов местного времени. Исключение составляют трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Первый Российский винодельческий форум проходит 24-25 ноября в Москве. Основные его цели - консолидация усилий винного рынка России и формулирование будущего отечественной отрасли.