Войти в почту

Индия, Бангладеш и Непал заинтересовались российским кино

Российское кино, которое было представлено на кинорынке Film Bazaar в рамках 53-го Международного кинофестиваля в Индии (International Film Festival of India, IFFI) в Гоа, вызвало интерес представителей Индии, Бангладеш, Непала, а также Южной Кореи и других стран. Как сообщили в понедельник корр. ТАСС в «Роскино» после подведения итогов кинорынка, проходившего c 21 по 24 ноября, в Индии также сильно заинтересованы покупкой прав на адаптацию российских сериалов и анимации. «Рынок Film Bazaar стал первым большим шагом на пути к масштабному исследованию региона. Интерес к российским проектам на рынке был высоким, при этом есть явный тренд именно на покупку форматов — в Индии собственная мощная киноиндустрия, они очень ценят и любят своих актеров, и индийские режиссеры и продюсеры готовы делать ремейки российских кинопроектов, с участием своих звезд, у которых многомиллионная армия поклонников в стране. Таким образом, продажа прав на адаптацию может стать наиболее эффективным выходом на индийский рынок для российской киноиндустрии», — приводит пресс-служба слова генерального директора «Роскино» Инны Шалыто. Она отметила, что наиболее популярным запросом со стороны индийских байеров стала покупка прав на адаптацию проектов: так, в фокусе интересов были сериалы «Беспринципные», «Закрыть гештальт», «Почка», «Обоюдное согласие» и другие. Большое внимание со стороны международных представителей было и к анимации: к примеру, платформа Amazon Prime India заинтересовалась развивающим музыкальным сериалом «Цветняшки» (ранее контракт на дистрибуцию сериала был заключен с одной из самых передовых анимационных студий Азии — индийской Toonz Media Group. По информации «Роскино», иностранных представителей интересовали российские проекты не только как формат, но и как готовый продукт — это и фильмы в жанре фэнтези, и анимация, и приключенческие семейные фильмы. «Международные представители отмечали качество операторской работы и спецэффектов», — добавила Шалыто. На российском стенде Russian Content Worldwide были представлены десять компаний: «Централ Партнершип», «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», онлайн-кинотеатр KION, «Плюс Студия», «Баббл Студиос», «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Союзмультфильм», ГК «РИКИ», студия «Ред Карпет», анимационная студия Platoshka. Как рассказали в «Роскино», Russian Content Worldwide (RCW) — единый зонтичный бренд российской индустрии контента. Миссия Russian Content Worldwide — развитие международных кооперационных связей и делового сотрудничества, повышение прозрачности российской киноиндустрии и организация коммуникации между российскими игроками, чья работа ориентирована на иностранные рынки, и международной аудиторией, заинтересованной в новых именах, оригинальном контенте и новых горизонтах в сфере кинопроизводства.

Индия, Бангладеш и Непал заинтересовались российским кино
© Большая Азия