Войти в почту

Киркоров: «Буду бороться за молодость до конца!»

Киркоров записывает дуэты с молодежью, одевается в ультрамодные наряды, да и внешне может легко заткнуть за пояс более юных коллег. Как ему это удается?

Киркоров: «Буду бороться за молодость до конца!»
© Мир новостей

Это нам, простым смертным, можно стареть. Но если ты звезда, то обязан быть вечно молодым. Таков закон профессии. Вот Филипп Киркоров ему и следует, не чураясь никаких новинок индустрии красоты.

- Ты - артист, поэтому всегда должен быть в форме, - уверен певец. - Конечно, возраст берет свое, но есть масса средств из области косметологии, которые помогают с ним бороться.

Киркоров считает: то обстоятельство, что он постоянно мелькает на экране, является главным стимулом, чтобы хорошо выглядеть.

- Я обязан это делать, следить за собой, - говорит он. - У меня не вызывает отвращения необходимость что-то делать с собой. Всех нас ожидает старость, но я буду бороться за вечную молодость до конца!

Сегодня, как отмечают эксперты, у Филиппа кожа на лице гладкая и свежая, вокруг глаз практически нет морщин. Взгляд у певца легкий, мешков и синяков, несмотря на напряженный график, нет. При этом Киркоров отрицает факт хирургической коррекции своей внешности, мотивируя отказ особенностями строения лица, в том числе объемным слоем подкожной жировой клетчатки, из-за которого результат пластики непредсказуем.

Киркоров лучше других знает, что быть звездой означает выглядеть на все сто, помнить, что всегда находишься под прицелом камер и взглядов.

- Даже если я, спрятавшись за темными очками, сижу в ВИП-зале аэропорта, то все равно понимаю, что на меня смотрят, - вздыхает он. - И я не имею права даже позволить подумать окружающим людям, что я не в форме. Про меня никогда не скажут: «Ой, смотрите, Киркоров-то в жизни совсем не такой, как на экране!» И это стремление постоянно выглядеть идеально уже в крови, вошло в привычку с годами. Я понимаю, что не имею права появиться на улице непричесанным, плохо одетым, даже если всего-навсего вышел погулять с собачкой.

Федор Григорьев.

Фото И. Попельнюхова.