Войти в почту

Александр Бойко рассказал, какие магазины останутся в ТРЦ «Сибирский молл»

Продажа ТРЦ «Сибирский молл» стала одной из крупнейших сделок с торговой недвижимостью в регионе за последние несколько лет. Он был продан вместе с деловым центром «Новая высота» за 3,7 миллиарда рублей. Покупателем стала компания «Глобус», которая принадлежит известному новосибирскому девелоперу Александру Бойко. В интервью BFM-Новосибирск он рассказал о судьбе магазинов, кинотеатра, фитнес-клуба и других арендаторов.

Александр Бойко рассказал, какие магазины останутся в ТРЦ «Сибирский молл»
© Bfm.ru Новосибирск

ТРЦ «Сибирский молл» и бизнес-центр «Новая высота» были выставлены на продажу единым лотом в январе 2023 года. Продавец, госкорпорация «ВЭБ.РФ», объяснял, что избавляется от непрофильных активов. Торги состоялись 16 февраля.

«Решение о покупке «Сибирского мола» и «Новой высоты» мы приняли за две недели. Сделка состоялась. Но мы пока не вступили в права, – говорит Александр Бойко. – Это очень долгий процесс: два огромных объекта, огромнейшее количество арендаторов, и мы со всеми должны перезаключить договоры, познакомиться. Конечно, в прошлый четверг, 16 февраля, я встречался с коллегами. Но это пока только первая встреча, я в общих чертах рассказал, как будем работать».

Фото BFM-Новосибирск

Площадь ТРЦ «Сибирский молл» составляет 67 000 кв.м. В нем работают более 170 магазинов, а также кинотеатр, фитнес-центр, заведения общепита, сервисные мастерские – в общей сложности более 200 компаний и ИП. Якорными арендаторами являются гипермаркеты «Ашан Сити», «М.Видео», «Спортмастер». Журналист BFM-Новосибирск посетил «Сибирский молл» 20 февраля и убедился, что о смене собственника ТРЦ знают многие сотрудники магазинов. Пока им непонятно, что изменится для их компаний. Посетители тоже задают вопросы о судьбе привычных магазинов и кинотеатра.

Фото BFM-Новосибирск

«Никакой революции в «Сибирском молле не будет. Если даже и произойдут какие-то изменения, то это будет все спланировано, согласованно и послужит всеобщему благосостоянию, – говорит Александр Бойко. – Всё, что нужно, что приносит прибыть, будет сохранено. Мы будем поддерживать и развивать все успешные торговые предприятия и других арендаторов. Если у кого-то дела идут не очень хорошо, значит, будем смотреть, что с этим делать. В этом и каждый арендатор в первую очередь заинтересован. Нет смысла терять деньги или работать в ноль».

На территории, прилегающей к торговому центру и бизнес-центру компания Александра Бойко планирует построить конгресс-центр. Это будет площадка для проведения выставочных мероприятий, деловых форумов и концертов. Девелопер не исключает, что часть ТРЦ реконструируют и включат в новый объект. Но обсуждение архитектурных и инженерных деталей пока называют преждевременным вопросом. Говоря об общей стратегии развития указанных объектов, Александр Бойко сказал: «У нас только одна стратегия – выше нас только солнце, круче нас только горы».

В Новосибирске Александр Бойков реализовал несколько крупных объектов, среди которых бизнес-центр «Гринвич», жилой квартал премиум-класса «Жуковка» и Grand Autograph Нотel Novosibirsk (отель Marriott).