Войти в почту

Полное погружение: герои сериалов Okko «ожили» на угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko в феврале 2023 года провёл имиджевую акцию в формате DOOH. В течение восьми дней Okko транслировал на медиафасаде 3D-ролики с промо новых сезонов сериалов «Манюня», «Предпоследняя инстанция» и мультипликационного блокбастера «Новое Простоквашино». Как удалось добиться 6,4 млн просмотров трансляции за восемь дней, Sostav рассказала команда проекта.

Полное погружение: герои сериалов Okko «ожили» на угловом медиафасаде в Москве
© Sostav.ru

Цели проектаПроект стал для нас своеобразным имиджевым экспериментом. Его главной задачей было показать технологичность сервиса: онлайн-кинотеатр использует инновационные разработки и инструменты как в продукте, так и в продвижении сервиса. Одновременно акция должна была продемонстрировать разнообразие контента, которое Okko предлагает подписчикам.

РеализацияМы остановили выбор на угловом медиафасаде компании Sunlight Outdoor. Фасад располагается на пересечении шоссе Энтузиастов и Третьего транспортного кольца у въезда в Лефортовский тоннель. Локация крайне оживлённая с высоким уровнем автомобильного трафика, поэтому машины здесь часто стоят в пробках. Это позволило нам дополнительно увеличить глубину просмотра 3D-роликов. К тому же в преддверии запуска кампании экран площадью 1,8 тыс. м² прошёл реновацию, которая обеспечила максимальное качество 3D-видео.

Сочетание 3D-формата и больших медиафасадов работает по принципу «принудительной перспективы». Этот оптический приём известен уже давно — плоская «картинка» оживает, если смотреть на неё с определенного ракурса. Однако лучше всего эффект полного погружения раскрывается именно на угловых экранах. Они позволяют добиться максимально натурального и захватывающего изображения.

При этом в проектах с угловыми медиафасадами есть свои нюансы. Помимо безупречного разрешения дисплея требуется ровная и «бесшовная» форма самого угла. Значение для проекта имел и размер медиафасада. Большой экран должен был не просто увеличить охват аудитории, но и за счёт ассоциации со SmartTV напоминать о приятных киновечерах в кругу семьи.

Работа над контентом«Манюня» и «Предпоследняя инстанция» — оригинальные сериалы Okko, ставшие хитами, а «Новое Простоквашино» и вовсе не нуждается в представлении. Сериалы хорошо узнаваемы и пользуются любовью аудитории.

Создание визуальной составляющей мы доверили студии Антона Ненашева. В кампанию вошли три ролика, каждый из которых включает несколько смысловых частей. Первая — 3D-видеоряд с набором предметов, символизирующих содержание сериала. Так, «Манюня» повествует о приключениях школьниц в маленьком армянском городке в конце 1970-х годов. Поэтому в её промо на экране появляются пионерский горн, советский школьный ранец и пломбир в вафельном стаканчике.

Для «Нового Простоквашино» мы выбрали бескозырку, сумку почтальона и легендарный бутерброд с «неправильной» колбасой. Символы складываются на экране в логотип Okko, после чего картинка сменяется на каталог онлайн-кинотеатра, из которого механические руки выбирают походящий сериал и запускают трейлер.

Кирилл Смирнов, креативный директор Okko:

3D-ролики идеально отражают ту картинку, которая складывается у нас в голове, когда мы выбираем фильм или сериал для просмотра. Чего нам хочется сегодня: предаться ностальгии или посмеяться? Задуматься о серьёзном или просто расслабиться? Картинки видеоряда разлетаются подобно нашим мыслям, чтобы в конце привести к одному выводу — вне зависимости от нашего настроения на Okko всегда найдётся то, что нужно.

ИтогиПоказ 3D-роликов длился восемь дней: с 22 по 28 февраля включительно. По оценкам партнёра проекта, компании «СберМаркетинг», за всё время размещения трансляции суммарно она набрала около 6,4 млн просмотров.

Состав творческой группы

Okko (клиент)

Директор по маркетингу: Сергей КостровКреативный директор: Кирилл СмирновДиректор по медиа: Андрей ИвашкевичКреативный продюсер: Иван КирилловБренд-менеджер: Ольга Гринева

Студия Антона Ненашева Nenashev (креатив) «Сбермаркетинг» (агентство, медиаразмещение)

Руководитель группы медиапланирования: Татьяна ДудкоЭксперт отдела медиапланирования: Дарья ПономарьСтарший эксперт по закупкам наружной рекламы: Виктория Гаврилова Sunlight Outdoor (оператор)

Генеральный директор: Наталия ВалиеваКоммерческий директор: Терентий Никитчик