Войти в почту

В Москве обсудили пути вовлечения молодежи в коммуникативные проекты

Руководитель общероссийского проекта «Народов много – Родина одна» Денис Жильцов в начале мероприятия обозначил главной целью круглого стола откровенное обсуждение и формирование актуальных принципов эффективной коммуникации с молодежью с учетом сильного внешнего информационного давления. Директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин поделился с участниками мероприятия результатами исследования «Участие детей в создании контента – польза или вред». Оно обозначило, что интернет для подростков – эффективный инструмент саморазвития и совершенствования коммуникативных навыков. Однако 40 % опрошенных отметили, что Всемирная паутина отвлекает молодежь от учебы, нарушает эмоциональное состояние и ухудшает физическую активность. Директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» Андрей Воробьев сообщил, что 90 % коммуникации у молодежи проходит посредством использования мессенджеров и соцсетей. Этот момент стоит учитывать при создании коммуникативных проектов для юного поколения, добавил он. «Нам очень нужны молодежные сообщества, очень важны лидеры мнений и жизненно важно увлекать ту категорию молодежи, которая сегодня совершенно аполитична, а их сегодня, увы, большинство. В России живут 39 млн человек – молодежи, а при этом в соцсетях Росмолодежи – чуть более 2 млн пользователей», – подчеркнула бренд-менеджер Росмолодежи Валерия Каширова. Маркетинг-директор центра Black star Александр Трушин считает, что делить молодежь по возрасту, полу, образованию в современном мире нельзя, такая система не работает. По его мнению, необходимо создавать рационально и эмоционально простые проекты. В качестве примера он привел проект «Русские чтения Победы», который привлек более 300 млн человек. По итогам круглого стола эксперты сошлись во мнении, что сегодня эффективный образовательный и патриотический контент невозможно создать без учета мнения молодежной аудитории и ее прямого включения в этот процесс на самых ранних этапах разработки. Еще одним выводом стало то, что создаваемый проект должен быть краткосрочным по периоду потребления, нести ясную и простую позитивную эмоцию и понятные, разделяемые аудиторией ценности. Фото: пресс-служба общероссийского проекта «Народов много – Родина одна»