Войти в почту

Директор по маркетингу Анна Годунова рассказа, как ТНТ конкурирует за внимание телезрителей

Сегодня, 14 июня, на Петербургском международном экономическом форуме прошла встреча представителей российского кинопроизводства и шоураннеров. В рамках сессии «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание» затронули тему изменений российского кино и телевидения за последние 10 лет, а также обсудили современные механизмы по привлечению зрительской аудитории. 

Директор по маркетингу Анна Годунова рассказа, как ТНТ конкурирует за внимание телезрителей
© runews24.ru

Так, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ-4 Анна Годунова призналась, что российский маркетинг в кино до 2015 года значительно уступал международным игрокам. Сегодня привлечь внимание зрителей можно с помощью качественного трейлера, который окупает миллиардные затраты на производство контента. 

«Только за 11 месяцев нам удалось выпустить около 86 премьер. Канал ТНТ ставит перед собой задачу с первых секунд поражать сознание», уточнила Анна Годунова.

Добавим, что на сессии приняли участие генеральный продюсер канала «Солнце» Рубен Оганесян, директор по маркетингу Yellow, Black & White Александр Ильин и актриса Эвелина Бледанс. 

В завершении диалога все участники и представители маркетинга сошлись во мнении, что удачным проект на телевидении или в кино получается, когда создатели и промо-специалисты прислушиваются друг к другу. 

Напомним, что «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023».