Войти в почту

На ПМЭФ - 23 прошла сессия Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?»

Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн заявил, что «игра с аудиториями - на телевидении и в диджитал - очень неблагодарная история». Такое заявления медиаменеджер сделал в ходе сессии ПМЭФ «Борьба за цифровое внимание: что будет смотреть зритель завтра?». Вайнштейн обратил внимание на главные проблемы и обозначил задачи индустрии, по словам продюсера НТВ «не нужно привлекать на телевидение аудиторию, которая привыкла сидеть в интернете и смотреть контент не точно по сетке передач. До нее нужно доносить свой контент другими способами. Это одна из главных задач. Вторая главная задача - как этот контент монетизировать». С одной стороны, по словам Тимура Вайнштейна, есть зритель, который в принципе любит что-то телевизионное. С другой, в последние годы телеканал активно занимается развлекательным вещанием: по мнению генерального продюсера, шоу «Маска» знают все и на телевидении, и в диджитал - везде. Петербургский международный экономический форум продлится до 17 июня. Генеральный медиапартнёр «Газпром-Медиа Холдинг».