Войти в почту

В «Национальной Медиа Группе» сообщили о росте телезрительского спроса на семейный контент

Как сообщает Центральная Служба Новостей, представить холдинга «Национальная Медиа Группа» заявил, что в последнее время замечен повышенный спрос на семейный телевизионный контент. Об этом рассказала генеральный директор НМГ Светлана Баланова во время ПМЭФ.

Эксперт отметила, что такой контент всегда безопасный. Это значит, что никому из членов семьи не будет стыдно перед другими во время просмотра. Баланова добавила, что помимо этого популярность возросла на российскую анимацию.

В Китае отечественный мультсериал «Три кота» собрал 33 млн зрителей на стриминговых платформах. Баланова считает, что детский контент должен быть создан на основе запроса взрослых. Для этого ежегодно проводится исследование.