Войти в почту

Mate Production и «Фрутмотив» показали целую вселенную «фрутпраздников»

Женщина празднует свой День рождения и пьёт сокосодержащий напиток «Фрутмотив»; молодые люди устраивают вечеринку и утоляют жажду «Фрутмотив»; молодожёны отмечают свою свадьбу с «Фрутмотив» вместо шампанского. Вселенную из «фрутпраздников» разработали креаторы MATE Production , чтобы продемонтрировать: напиток подходит для всех и к любому торжеству.

Mate Production и «Фрутмотив» показали целую вселенную «фрутпраздников»
© Sostav.ru

Команда АО «Компании Росинка»:

Сверхзадача для креативной команды – создать видеоряд с повышенной продуктовой составляющей. Иными словами – «вместить невместимое» в 20 секунд: различную аудиторию, широту праздников, многообразие вкусов и видов напитка. Также мы хотели показать натуральность и пользу «Фрутмотив».

Марина Томарова, генеральный продюсер Mate Production:

Мы выбрали не классический стиль, а некий эксперимент. Поэтому использовали динамичную смену кадров, множество эффектов и масок, нестандартные переходы: бутылка то выпрыгивает из аквариума, то перемещается из рук танцора на трапезный стол. Атмосферу удалось создать благодаря героям «из народа». Мы отказались от налета глянцевости, и на кастинге искали лица, в которых зритель увидит себя – персонажей, живущих с нами по соседству. Мы подобрали коллекцию эмоциональных моментов и охватили все целевые аудитории в одном кадре.

Съёмку ролика организовывали через zoom. Основной режиссер – Андрей Долгов – не успевал вернуться в страну в нужные сроки, поэтому над производством работали сразу два режиссера. Командой и заказчиком было решено использовать гибридный подход. Для Андрея дополнительно вели трансляцию бэков и создали возможность координировать процесс удаленно.

Светлана Морозова, генеральный продюсер Mate Production:

Андрея не выключали из процесса даже во время перерывов, офлайн-режиссёр Георгий специально вовлекал его во время пауз в диалоги с командой, чтоб убрать ощущение расстояния. Мы попробовали новую механику и убедились, что расстояние не помеха для слаженной работы на площадке.

Ролик с брендом «Фрутмотив» был запущен на федеральных каналах и диджитальных площадках страны.

Состав творческой группы

Продакшн: MateProductionГенеральные продюсеры: Светлана Морозова и Марина ТомароваКреативный продюсер: Юлия ЛитинскаяКреатив: Максим Абрамов и Алексей СоломатинИсполнительный продюсер: Анна НикитинаПост-продакшн продюсер: Вера КуприковаТэлэнт-ресерчер: Юлия РевинаРежиссеры: Андрей Долгов и Георгий ГубкоОператор-постановщик: Дмитрий Воллмер