Войти в почту

Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански

Опытный мастер Роман Полански в свои почти 90 лет полон новых планов и проектов. Недавно мэтр приступил к съемкам нового художественного фильма «Дворец». Его мировая премьера намечена на сентябрь 2023 года на Венецианском фестивале. В российском прокате лента появится 23 ноября 2023 года.

Александр Петров снялся в новом фильме Романа Полански
© Вечерняя Москва

По сути, это новогодняя сказка. Сюжет отсылает зрителя к 31 декабря 1999 года. Наступает миллениум, и гости-миллионеры в роскошном швейцарском дворце готовятся к самому долгожданному Новому году. У них впереди волшебная ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых.

По жанру фильм обещает стать сатирической комедией. Полански снова иронизирует над богатыми и знаменитыми и их причудами. Тема очень популярная у российского зрителя. Напомним, не так давно мы наблюдали за подобными приключениями героев «Треугольника печали» Рубена Эстлунда и «Отеля «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона.

Команда Полански и на этот раз впечатляет: композитор Александр Деспла, сочинивший музыку к «Гарри Поттеру», актер Оливер Мазуччи («Фантастические твари: Тайны Дамблдора»), а также легендарные Фанни Ардан и Микки Рурк. Примечательно, что в этом проекте также приняли участие популярные российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный, сыграв там одиозные роли.

Сверхуспешный Петров даже приехал на Международный кинорынок, который завершился 21 июня в Москве в кинотеатре «Художественный», чтобы лично презентовать первые фрагменты фильма Полански. Представляя фильм, актер признался, что Роман Полански — один из его любимых режиссеров и работа с ним стала исполнением детской мечты.

— То, что я попал в проект Романа Полански, — настоящий подарок, — говорит Александр Петров. — Мы оказались в каком-то смысле одной крови, потому что он относится к кино как к чуду. Ему скоро 90 лет, а он как ребенок реагирует на кино, придумывает кино. Полански не просто снимает фильмы с невероятным профессионализмом, у него не просто талант от Бога — он в каждую деталь привносит то, что мне кажется самым важным в кино: элемент чуда. Ведь если нет чуда, нет кино.