Войти в почту

Гендиректор "МедиаБренда" Юркина: мы сможем сделать конференцию еще более ярким событием

В состав оргкомитета ежегодного маркетингового конкурса и конференции "МедиаБренд" вошли продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев и директор по маркетингу Okko Сергей Костров, сообщила пресс-служба российского онлайн-кинотеатра. Новые участники оргкомитета займутся развитием, креативным и тематическим наполнением мероприятий "МедиаБренда". Конференция, созданная в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты, а конкурс "МедиаБренд" выявляет лучших из лучших. В 2023 году его полноценными участниками впервые станут онлайн-кинотеатры и кинопрокатные компании, а традиционный список номинаций пополнится 4 новыми: "Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра", "Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра", "Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала" и "Лучший кинотеатральный трейлер". По словам продюсера по оригинальному контенту Okko Гавриила Гордеева, "МедиаБренд" всегда был отличной площадкой для обмена опытом и креативом, а в этом году "это еще и возможность для будущих маркетологов "попробовать" промо", что позволит "прикоснуться к контенту и художественным кинопроизведениям". "Ты изучаешь не продуктовую правду и позиционирование бренда продукта, а драматургию и смыслы сериала и кино. Работаешь не с текстовым брифом, а с эмоциями и чувствами, которые должен донести до зрителя. Это и своего рода социальный лифт для людей креативной индустрии, - создавая малые формы, можно быстрее понять большие", - отметил Гавриил Гордеев. Директор по маркетингу Okko Сергей Костров считает, что с развитием онлайн-кинотеатров индустрия развлекательного контента получила новый импульс развития - большое количество отечественного контента и новых специалистов в медиа-маркетинге, задача которых рассказать зрителю о новых фильмах, сериалах и проектах. "В этой связи "МедиаБренд" становится еще более важной площадкой для обмена мнениями и экспертизой для специалистов активно развивающегося рынка и остается отличным метрономом высокого уровня медиа-маркетинга в России", - уверен Костров. Гендиректор и соучредитель конференции и конкурса "МедиаБренд" Регина Юркина выразила уверенность в том, что с помощью новых участников оргкомитета "МедиаБренд" станет "еще более ярким и значимым событием".

Гендиректор "МедиаБренда" Юркина: мы сможем сделать конференцию еще более ярким событием
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости