Будущее за молодым поколением: резиденты «Инсайт Люди» поддержали День молодежи

540 резидентов продюсерского центра из 43 российских регионов приняли участие в праздновании Дня молодежи, совокупный охват аудитории которых составил 200 млн человек. Мероприятия были организованы Федеральным агентством по делам молодежи осмолодежью) совместно с региональными органами власти. Информационным партнером событий выступил «Газпром-Медиа Холдинг». Заместитель генерального директора холдинга Юлия Голубева приняла участие в презентации Всемирного фестиваля молодежи, который состоится в 2024 году. Приложение вертикальных видео Yappy запустило челлендж #этомоёвремя, также блогеры социальной сети присоединились к спецпроекту «Поезд приключений «Открывая Россию».

Будущее за молодым поколением: резиденты «Инсайт Люди» поддержали День молодежи
© Вечерняя Москва

В каждом городе, где проходило празднование Дня молодежи, руководители региональных студий продюсерского центра провели акцию «Молодежь в городе», направленную на повышение привлекательности внутреннего туризма среди населения и формирование интереса к достопримечательностям и красоте страны. Резиденты создавали творческие ролики о любимом городе, в которых показывали знаковые места своего региона, ставшие центром притяжения молодых людей. Блогеры создали около 100 видеовизиток, где представили обзоры на самые интересные локации, тем самым привлекли внимание более 10 млн человек в социальных сетях.

В каждом регионе была организована увлекательная программа, где каждый участник мог найти для себя активности по душе — тематические мастер-классы, образовательные лекции от спикеров, спортивные выступления, консультации карьерных экспертов и ярмарки вакансий. Кроме того, блогеры могли присоединиться к добровольческим акциям и просветительским экскурсиям, выступить в качестве спикера, эксперта, организатора площадки, партнера, артиста или ведущего. Блогеры также активно делились с аудиторией знаниями по развитию социальных сетей, рассказывали о возможностях национального видеохостинга RUTUBE и приложения вертикальных видео.

По словам основательницы и генерального директора продюсерского центра «Инсайт Люди» Алины Зиннатуллиной, мероприятия ко Дню молодежи собрали на своих площадках большое количество активной и целеустремленной молодежи, готовой заявить о себе в медиа и привлечь внимание к социокультурному наследию страны. Кроме того, Алина Зиннатуллина отметила, что молодое поколение обладает высоким уровнем эмпатии, чувством сопричастности национальным ценностям и готовностью объединяться ради общей цели:

— Сейчас как никогда хочется сказать, что молодежь — пример единства и уверенности в выбранном пути. Наша молодежь подтвердила готовность оказывать поддержку друг другу, ребята показали не только свой творческий потенциал, но и высокую экспертизу в сфере медиа. Молодежь в России – надежный оплот страны, который по праву заслуживает звания новых лидеров общественного мнения.