Войти в почту

Новые супергерои: Стражи выгоды Tele2 Kazakhstan спасли людей от Гигажадины

Мобильный оператор Tele2 Kazakhstan впервые за семь лет обновил креативную рамку. Совместно с агентствами McСann Moscow и McCann Almaty была запущена новая креативная платформа – «Стражи выгоды Tele2». Стилистика новой рамки — супергеройские блокбастеры. Каждый ролик — это серия приключений героев. Новые лица Tele2 Kazakhstan — команда из четырёх секретных агентов.

Новые супергерои: Стражи выгоды Tele2 Kazakhstan спасли людей от Гигажадины
© Sostav.ru

В первом эпизоде рекламной кампании, который называется «Стражи выгоды Tele2 и безлимитные выходные», герои сталкиваются со злодеем Гигажадиной. Он запрещает людям пользоваться мобильным интернетом в выходные, поскольку тогда пакета не хватит на рабочие дни.

В итоге люди вынуждены оставаться на уикенд без интернета. Но им на помощь приходят Стражи выгоды Tele2.

Кампания состояла из двух этапов. Тизера, в рамках которого в эфире и наружной рекламе были заявлены загадочные силуэты и анонс новых супергероев. И самой кампании, запустившейся одновременно в телеэфирах, наружной рекламе и соцсетях. При этом в первом ролике новой рамки сыграли старые персонажи – Патрик и Рональд. Это был и линк между кампаниями, и своеобразная «пасхалочка» – дань уважения уходящему креативу.

Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2:

Tele2 создает выгодные продукты, а герои новой рамки – Стражи выгоды – с помощью этих продуктов спасают людей от переплат и различных неудобств. Мы хотели создать рекламу, которая будет не только рассказывать людям о новых выгодных продуктах Tele2, но и развлекать их. Реклама, каждый новый эпизод которой они будут ждать и с удовольствием следить за приключениями знакомых героев.

Никита Коротнев, исполнительный креативный директор McCann Moscow:

Пока другие что-то выдумывали, мы смотрели кино. Кто-то скажет, что мы бездельничали. И будет неправ. Хотя наши тела и находились в состоянии покоя, внутри кипела напряженная работа. Сознание преобразовывало полученные с экрана впечатления в концепцию новой креативной рамки. Так появились «Стражи выгоды Tele2». Безусловно, это аллюзия к супергеройским блокбастерам. Но кто посмеет упрекнуть супергероев в том, что они плохо работают? Они всегда на высоте. Поэтому нам ничего не оставалось, как пригласить супергероев встать на защиту выгоды абонентов Tele2 Kazakhstan. Пока вроде справляются.

Состав творческой группы:

Tele2 Kazakhstan (клиент):

Директор по маркетингу: Антон СербинСтарший менеджер по интегрированным коммуникациям: Арина Гондарева Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Валентина Андреева Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям: Гульжан Бекбаганбет

MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства):

Исполнительный креативный директор McCann Moscow: Никита КоротневРуководитель творческой группы: Андрей Антюков Руководитель творческой группы: Александр Саванин Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова Старший менеджер по работе с клиентами: Арайлым Кудассова Старший продюсер: Полина Холоднова