Войти в почту

Персонажи российского мультсериала Тима и Тома "поселились" в китайских ресторанах

Российские анимационные персонажи Тима и Тома стали лицами сети китайских ресторанов Xibei. Об этом объявили сегодня в группе компаний "Рики", которая производит приключенческий мультсериал.

Персонажи российского мультсериала Тима и Тома "поселились" в китайских ресторанах
© Российская Газета

Партнерство с брендом "Тима и Тома" предполагает оформление ресторанов в стилистике сериала, специальное детское меню, брендированную продукцию, товары и игры с персонажами сериала.

В акции участвуют более 400 точек гиганта общественного питания в 58 городах всех китайских провинций.

Отметим, что главные герои сериала - бегемотик Тима и слоненок Тома - хорошо знакомы малышам из Поднебесной, с 2018 года проект производится в партнерстве с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba).

"Нам очень приятно, что именно "Тима и Тома" стал первым российским анимационным проектом для дошкольников в портфеле Alibaba Group. Успешный старт стал импульсом на пути к стратегическому сотрудничеству, включающему производство и продвижение в Китае", - прокомментировали событие в группе компаний "Рики".

Фото: ГК "Рики"

Отмечается, что уже в первый день акции специальное меню с игрушкой из сериала было запущено в 22 ресторанах Шэньчжэня, тысяча обедов была раскуплена менее чем за час.

Коллаборация с сетью общественного питания - часть большой промокампании проекта в Китае. В начале года сериал расширил свое присутствие на 40 платформах и каналах, а Youku Kids объявили о старте офлайн-активностей. Была проведена благотворительная акция в поддержку детей с аутизмом, творческие праздники в школах и арт-галереях. Созданные детьми рисунки с персонажами сериала "Тима и Тома" были собраны в выставки работ, которые разместили в крупных торговых центрах страны.

Известный китайский блогер - Остин Ли Цзяци, имеющий огромное влияние на рынок, в рамках одного из своих стримов представил своей гигантской аудитории йогурт "Тима и Тома" из линейки молочных продуктов Yili, продав за время шоу свыше 60 тысяч упаковок.

Все это также подтверждает, что герои российской анимации узнаваемы и любимы китайскими детьми.

Фото: ГК "Рики"

Справка "РГ"

"Тима и Тома" - проект группы компаний "Рики", произведенный студией компьютерной анимации "Петербург". Сериал ориентирован на дошкольников.

За последний год проект стартовал на платформе Sky Italy, испаноязычном телеканале Semillitas в США, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и Центральной Америке, на телеканале PakaPaka в Аргентине, IFC в Словакии. Кроме того, проект продлил сотрудничество с France TV и итальянским DeA Junior - крупнейшими европейскими телеканалами, где "Тима и Тома" регулярно оказываются в топе просмотров.