Войти в почту

Хабаровчане первыми увидели премьеру второго сезона мультсериала

Дальневосточная студия анимации "Мечталет" выпустила второй сезон мультсериала "Спина к спине" о приключениях трех веселых рюкзачков. Премьера первого эпизода прошла на двух хабаровских телеканалах 16 августа, а спустя два дня его покажет "Кинопоиск".

Хабаровчане первыми увидели премьеру второго сезона мультсериала
© Российская Газета

Первый сезон мультика, который вышел осенью 2020 года, хорошо приняли в России, Казахстане, Беларуси и Китае. Его крутят детские телеканалы, показывают в онлайн-кинотеатрах, представлен сериал и на стриминговых платформах. На YouTube-канале "Спина к спине" уже более 33,8 миллиона просмотров.

- Мы проанализировали все отзывы, которые оставляли наши зрители под каждой серией, и попробовали воплотить в жизнь их пожелания. Так, во втором сезоне у нас появляются новые персонажи. Мы поработали над графикой, над общим посылом мультика - рюкзачки становятся настоящими друзьями и помощниками не только детей, но и родителей. Конечно, любую проблему мультгерои гиперболизируют, но в итоге справляются с нею. Каждый четвертый эпизод будет иметь музыкальную вставку, потому что дети любят песенки из мультиков, - рассказал продюсер студии "Мечталет" Илья Кузнецов.

По его словам, все 26 эпизода второго сезона "Спина к спине" будут готовы в октябре. В планах студии расширять географию показа. Сегодня сериал уже переведен на четыре языка. Первый сезон хабаровского мультика начали показывать в Таиланде. Идут переговоры с турецкими дистрибьюторами, а также с компанией NBC, которая в частности вещает на два десятка стран Ближнего Востока и Северной Африки.

- Надеемся, что к концу этого года сериал будет продублирован на десять языков, - отметил Илья Кузнецов.

Помощь в переводах мультфильма и продвижении его за рубеж оказывает краевой Центр поддержки экспорта, работающий по нацпроекту "Международная кооперация и экспорт". Так, в ноябре студию анимации из Хабаровска представят в Дубае на международной выставке. Дизайн-проект выставочного стенда, расходы на аренду площадей, а также подготовку сувенирной продукции студии также взял на себя центр.