Войти в почту

Россияне рассказали, на какие спонтанные покупки их провоцируют сериалы и кино

12% россиян признались, что делают спонтанные покупки после просмотра сериалов и кино. Причем, как правило, это женщины, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на исследование сервиса «Авито». Чаще всего под впечатлением от фильмов россияне приобретают одежду и обувь. Таких оказалось 32%. На товары для дома приходится 30% таких покупок, на продукты – 27%, а на гаджеты – 15%. Для женщин самыми вдохновляющими на шопинг фильмами оказались «Грязные танцы», «Дом Gucci», «Завтрак у Тиффани» и «Секс в большом городе": многие после их просмотра захотели себе белые кеды как у Бэби, туфли как у Кэрри Брэдшоу и платье и плащ как у Холли Голайтли. Для мужчин же такими фильмами оказались «Брат» и «Матрица». Многим после их просмотра захотелось иметь свитер крупной вязки как у Данилы Багрова и черный плащ как у Нео.