Войти в почту

Алексей Щербаков прокатился в «Ленте» на ленте

НСПК совместно с агентством Mosaic рассказали о преимуществах оплаты по QR и NFC. В первом ролике герой кампании Алексей Щербаков завуалированно сравнивает QR-код с основными конкурентами: ведь QR-кодов бывает много, но только оплата по QR-коду СБП даёт реальную выгоду, возвращая кешбэк деньгами, а не бонусами.

Алексей Щербаков прокатился в «Ленте» на ленте
© Sostav.ru

Второй ролик демонстрирует оплату через новое приложение «СБПэй», которое позволяет совершить оплату в одно касание. Чтобы показать удобство сервиса, Алексей Щербаков даже прокатился в «Ленте» на ленте.

Съёмки проводились на площадке партнёра — магазина «Лента», и креаторы решили нестандартно использовать пространство супермаркета; так родилась концепция «невероятно длинной ленты», на которой Щербаков двигается к кассе за кешбэком. Приём с кассовой лентой усилен операторской работой — топшоты делают кадр динамичным, а графика в ролике выделяет ключевую информацию.

Валентина Косарева, руководитель центра управления брендами и медиа АО «НСПК»:

Мы хотели заявить о новом способе оплаты понятно и в то же время свежо, нестандартно. Если с QR-кодами мы действительно уже «на ты», то о преимуществах оплаты в одно касание хотелось напомнить особенно. Хочется отметить и необычное решение с невероятно длинной лентой — кажется, ролики получились бодрыми и непохожими на предыдущие работы для СБП.

Вячеслав Волков, креативный директор агентства MOSAIC:

Гордимся тем, что удалось не только транслировать преимущества оплаты через СБП в рамках интересного для партнёрской сети концептуального захода, но и немного пошутить, включив в сценарий отсылки к популярным мемам. Сколько вы насчитали?

Помимо ТВ, в кампанию также вошли серия диджитальных каналов, наружная реклама, индор, инстор и радио.

Состав творческой группы

НСПК (клиент)

Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья ПейсаховичРуководитель центра управления брендами и медиа: Валентина КосареваБренд-менеджер: Мария ГалкинаРуководитель Центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив: Константин Анфимов-ГотонелияМенеджер по розничному маркетингу: Полина МолчановаРуководитель центра специальных проектов: Вера СюльзяковаРуководитель центра цифрового маркетинга: Рената СайрановаМенеджеры по цифровым каналам: Анна Сергеева, Наталья Золотова, Анастасия Прохорова, Мария Свечникова, Татьяна Лосева

Mosaic (агентство)

Креативный директор: Вячеслав ВолковСтарший креатор: Олег ФирсовКопирайтер: Дарья ГенькинаРуководитель аккаунт-группы: Маргарита НекрасоваМладший аккаунт-менеджер: Гузалья СалахутдиноваГенеральный продюсер: Анастасия БалайкинаПродюсер: Руслан ЖуковАрт-директор: Светлана Соловьева

Dago Productions (продакшн)

Режиссер: Женя RedcappОператор: Никита НициевскийПродюсер: Катя КазначееваАссистент продюсера: Клара ЕжоваХудожник-постановщик: Светлана БабайцеваХудожник по костюмам: Юлиана ИнюшеваЦветокоррекция: Татьяна МаероваКомпозитор: Александр КендышCG Supervisor: Павел Ледовский