Войти в почту

Трэвис Скотт выпустил "Утопию" ХХI века

Каждый артист мечтает сочинять и исполнять такие треки, которые понравились бы всем - поклонникам рока, рэпа, классики, фанка... Но пока никому не удавалось изобрести такой вот универсальный стиль "музыки для всех". И вот теперь за дело взялся самый экстравагантный рэпер-экспериментатор - Трэвис Скотт.

Трэвис Скотт выпустил "Утопию" ХХI века
© Российская Газета

Похоже, музыкант с сотней косичек и сам не особо верил в успех, поскольку назвал альбом Utopia. Зато уговорил ему помочь и привлек к сотрудничеству первых звезд поп и рок-музыки - Бейонсе, Дрейка, Джеймса Блейка, группу электронного рока Daft Punk, Фаррелла Уильямса, 21 Sаvage и других корифеев. И вместе эти 20 артистов записали 19 треков, которые от них мало кто ожидал.

Почему они бросили свои дела ради Трэвиса? Может быть, чтобы утешить. Ведь пять лет назад артист этот артист перестал ездить в туры ради семьи. Зато день за днем снимал беременную жену на видео, а после рождения дочери и сына смонтировал эти эпизоды в мини-фильм. Коллеги восхищались невиданной нежностью от всегда брутального, дерзкого и неистового на сцене рэпера!

Но как только дети немного подросли, он неожиданно ушел из семьи. Впал в депрессию. И задумал создать новую гармонию уже не дома, а в музыке - смутьян с сотней косичек решил изобрести универсальный музыкальный стиль. И записать экспериментальный альбом - смешать разные музыкальные стили, добавить звуки Вселенной, внедрить в хип-хоп и веяния симфонических жанров.

Первой пришла поддержать "изобретателя" чувствительная Бейонсе, а затем и остальные подтянулись: каждый взял себе по треку. Да и интересно стало - небывалая ведь задача?!

И в итоге в альбоме оказалось 19 треков, на каждом из которых вдохновитель проекта пел вместе с кем-то из гостей. Каждый, как водится у звезд, тянул одеяло на себя. Спорить со всеми Трэвис Скотт просто физически не мог, да и устал от личных переживаний… Но может и поэтому альбом получился. У каждого из гостей были свои любимые стили. Так и сшили релиз, как из разных лоскутов.

Самый показательный пример - трек K-Pop, который с Трэвисом Скоттом записали Bad Bunny и Weeknd - кого-то тянуло в реггетон, регги, другого - в хип-хоп, третьего в фанк. В итоге и вправду получился трек, который понравился почти всем. Хотя не исключено, что иные фанаты слушали только "свою любимую" часть песни. Также и с другими 18 треками… В итоге получилась эдакая пестрая и притягательная мешанина вкусов, ритмов и мелодий.

Но единый стиль музыки для всех этих 20 звезд все-таки не изобрели. Может, и хорошо. Ведь иначе все артисты звучали бы почти одинаково. Стали бы как роботы?! Ну, уж нет!

Так что Трэвис Скотт напрасно расстроился от того, что универсального стиля музыки у него не получилось. Зато жена заметила его мучения и они, кажется, помирились…