В Москве прошел мастер-класс, посвященный искусству кино
Не секрет, что киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки, то есть включает в себя все сферы прекрасного. Специально для проекта «Мастерская цифровых медиа» Борис Нисанов, руководитель киноклуба при «Объединении горских евреев» в Сокольниках и Спартак Якушев, специалист по связям с общественностью проекта «Мастерская цифровых медиа», председатель совета РОО «Еврейская национально-культурная автономия города Москвы», провели потрясающий двухдневный мастер-класс, под названием «Осуществление открытых кинопоказов и продвижение социально значимых проектов в социальных сетях».
Киноклуб при «ОГЕ» распахнул свои двери для всех желающих в 2019 году. С тех пор здесь было проведено более 25 открытых кинопоказов российских кинокартин. С 2023 года в проекте активно принимают участие и слушатели проекта «Мастерской цифровых медиа», реализуемой РОО ЦСКРСИМ «Перово» и АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», при поддержке Грантов Мэра Москвы.
Ребята из «Мастерской цифровых медиа» приняли участие в мероприятиях, на которых были представлены такие известные, культовые киноленты, как: «О чем говорят мужчины», «Брестская крепость», «Молодой человек», «Праведник» и «Чебурашка».
В рамках этих кинопоказов сегодняшние школьники, а в будущем –профессиональные журналисты, смогли лично пообщаться с актерами и создателями этих фильмов, задать интересующие вопросы актерам Леониду Барацу Артему Жигулинову, Николаю Хмелеву; актрисам Марине Барсуковой, Любови Константиновой, Лии Мамуховой; а также продюсеру Лине Арифулиной, создательнице нашумевших телепроектов - «Фабрика звезд», «Розыгрыш», «Танцы со звездами», «СТС зажигает суперзвезду»; режиссерам Сергею Урсуляку, Александру Фомину.
В ходе успешно прошедшего двухдневного мастер-класса, участники проекта познакомились с азами журналистики в кино, научились составлять программы показов, работать с правообладателями и авторами фильмов, привлекать аудиторию через социальные сети, давать правильную и качественную оценку кинокартинам, формировать соответствующую информационную поддержку, писать анонсы и монтировать рекламные ролики для СМИ, производить грамотные рассылки новостей и пресс-релизов, обновлять контент.
Опытные наставники проекта на своем образовательном мастер – классе затронули перед участниками и тему маркетинга как элемента развития любого проекта, поговорили с ними о современном отечественном кинематографе, подискутировали о российской культуре, о ее главных ценностях.
Также, собравшиеся обсудили варианты решения одной из главных, стратегических задач государственной культурной политики – как сделать качественный, культурный досуг доступным для всех жителей нашего большого города.