Войти в почту

Как мини-ёж телеканала "Продвижение" покорил "МедиаБренд"

Ролик про мини-сериалы с упоминанием мини-ежа, мини-собаки и мини-человека стал фаворитом престижной премии. 1 ноября в Москве подвели итоги премии в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна "МедиаБренд". Члены жюри отсмотрели почти тысячу видеороликов, присланных конкурсантами со всей России, за каждую статуэтку велась ожесточённая борьба. Телеканал "Продвижение" стал победителем в номинации "Лучший проморолик регионального ТВ". Премия "МедиаБренд" проводится один раз в год. Её задача - выявить лучших в сфере телевизионного маркетинга, продвижения и современных медиа. Список номинаций ежегодно меняется, организационный комитет учитывает мнения конкурсантов и результаты прошедших конкурсов. В этом году на конкурс поступило 982 работы от 61 медиакомпании. Жюри определило победителей в 53 номинациях. Победу телеканалу "Продвижение" принесла работа, созданная для привлечения внимания зрителей к нераскрученным российским мини-сериалам. В сетке телеканала появился слот "мини-сериалы по выходным" (16+), в который попали 11 проектов, состоящих из 4 или 8 эпизодов. Команда приняла решение создать интригующий проморолик, для которого был специально создан трек с описанием видеоряда и использованием фраз из развлекательного контента. Вирусный мотивчик про мини-ежа, мини-собаку, мини-человека и мини-машину цепляет с первых секунд. - Для нас большое удовольствие стать победителями "МедиаБренда" - главного российского конкурса профессионального мастерства в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Эфирное промо - это важная и заметная часть в вещании любого телеканала. Все анонсы для телеканала "Продвижение" мы делаем с искренним желанием подарить нашим зрителям положительные эмоции, развлечь их, мотивировать и поддержать. Проморолик, с которым мы выиграли в конкурсе, показывает, что можно получать максимум даже от незначительных вещей и событий в жизни. Благодарим коллег из индустрии за то, что оценили нашу работу, - поделилась с "Омск Здесь" начальник отдела эфирного анонсирования телеканала "Продвижение" Юлия Суворова. Юлия Суворова Над проектом работали: Ольга Токарева (текст и монтаж); Иван Матвеюк (музыка, монтаж, звук); Юлия Суворова (монтаж и звук); Александр Воропаев, Алексей Леонтьев (звук); Вадим Волков, Тимофей Греков, Илона Батурина (голос). Отметим, российский семейно-развлекательный телеканал "Продвижение" создан в 2014 году. Его аудитория насчитывает 25 миллионов человек. Помимо собственных форматов передач на телеканале транслируются многосерийные зарубежные драмы, российские сериалы с популярными актёрами и мировое кино. Телеканал является лауреатом и победителем телевизионных фестивалей и конкурсов, в числе которых "Федерация" и "ТЭФИ-Регион". Фото: Юлия Суворова, Сергей Симаков Главное фото сгенерировано Midjourney

Как мини-ёж телеканала "Продвижение" покорил "МедиаБренд"
© Омск Здесь