Войти в почту

Семь контрактов с музыкальными лейблами было подписано в третьем сезоне проекта «Фабрика музыки»

В столице завершился третий сезон проекта «Фабрика музыки», по итогу было подписано семь контрактов с музыкальными лейблами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Семь контрактов с музыкальными лейблами было подписано в третьем сезоне проекта «Фабрика музыки»
© Агентство «Москва»

«Его цель – показать важность менеджеров и продюсеров, которые являются ключевыми фигурами для развития карьеры артиста и его продвижения. Они помогают выпускать и презентовать треки, а также определиться с позиционированием и ярко выйти в медиапространство. На финальной презентации участники показали эффективные стратегии продвижения будущих артистов и выступили с демоверсиями треков», – говорится в сообщении.

Отмечается, что в интенсиве приняли участие 96 человек, по итогу было подписано семь контрактов с музыкальными лейблами, 16 музыкальных проектов вошли в 118 плейлистов популярных стриминговых сервисов. Результатом работы продюсеров и менеджеров с артистами стало выступление музыкантов на различных столичных площадках – Поклонной горе, Северном речном вокзале, в Парке Горького и «Музеоне», а также приглашения на теле- и радиоэфиры и запись треков для популярных сериалов. Кроме того, шесть участников получили предложения о сотрудничестве с одним из стриминговых сервисов, три радиостанции взяли треки финалистов в ротацию.

«Фабрика музыки» – креативная платформа взаимодействия будущих медиаменеджеров, продюсеров и молодых талантливых артистов, с профессионалами индустрии. Ее участники могут начать свой путь к покорению музыкального олимпа. В ходе проекта музыканты записывали собственные композиции, продюсеры помогали оформлять их с помощью аранжировок, а менеджеры учились и готовили стратегии эффективного продвижения и поддержки артиста. Каждое из трех направлений «Фабрики музыки» представляло собой девятидневную программу, в которой приняли участие 32 человека: 16 авторов-исполнителей, восемь менеджеров и восемь продюсеров. Все интенсивы заканчивались финальной презентацией. В питчингах приняли участие приглашенные звезды. Они делились с участниками проекта опытом, давали практические рекомендации и мотивировали их на достижение поставленных целей.

Подчеркивается, что успех артистов, принимавших участие в проекте, – результат грамотно выстроенной работы продюсеров и менеджеров. Об этом свидетельствует интерес к исполнителям со стороны радиостанций, телевидения и концертных площадок. Кроме того, продюсеры и менеджеры также продолжают развиваться в индустрии и благодаря «Фабрике музыки» подходят профессионально к продвижению артистов. Участница одного из прошлых потоков «Фабрики музыки» артистка Веснушка записала новый трек, с которым она выступила на нескольких музыкальных фестивалях. После участия в проекте музыка артистки стала заметнее, одну из ее песен взяли в сериал «Папины дочки. Новые». Исполнительнице Vetta Lenta поступило предложение о создании сольного концерта в Парке Горького и синхронизации трека «Это все ты» в сериале «Папины дочки. Новые». По словам певицы, первый сольный концерт прошел отлично – получилась большая программа с командой и танцорами в живописном месте, а песня «Это все ты» уже звучит в 17-й серии ситкома.

Также выпускник «Фабрики музыки», Александр Фурсов, играет на разных музыкальных инструментах, пишет аранжировки к песням, а после участия в проекте теперь и продюсирует нескольких молодых артистов. По его словам, «Фабрика музыки» подарила ему уверенность и возможность раскрыть свой потенциал. На участие в проекте за три сезона было подано 969 заявок.