Войти в почту

Ряд российских телеканалов ведут переговоры о совместном производстве и локализации южнокорейских сериалов

Ряд российских телеканалов, в том числе ТНТ, СТС и «Пятница», ведут переговоры с южнокорейской теле- и радиовещательной Seoul Broadcasting System (SBS) о совместном производстве и локализации в РФ корейских шоу. Об этом, ссылаясь на Государственное южнокорейское агентство креативного контента (KOCCA), пишет «Коммерсант» в среду, 6 декабря.

В SBS подтвердили эту информацию. В ТНТ говорят о переговорах с «партнёрами из стран Ближнего Востока и Азии», но не хотят «преждевременно комментировать». В «Пятнице» утверждают, что переговоров по этому вопросу пока нет. В СТС комментировать эту информацию отказались.

Эксперты отмечают, что идея совместного производства может дорого стоить. Это связано с тем, что корейские компании привыкли вкладывать значительные бюджеты в продюсирование.

SBS входит в четвёрку крупнейших вещательных сетей в Южной Корее. 36,9% в ней принадлежат Taeyoung (TY Holdings), развивающей недвижимость, медиа и логистический бизнес. Информация об остальных акционерах скрыта. В SBS входят развлекательные телеканалы SBS Plus и SBS funE (100%) и видеостриминг Wavve (20,2%; второе место на корейском рынке).

Шоумен и видеоблогер Джеймс Дональдсон, известный в Сети по псевдониму MrBeats, создал точную копию южнокорейского сериала «Игра в кальмара».