Войти в почту

Россияне стали больше смотреть развлекательных телешоу

В 2023 году федеральные каналы вернули в эфир часть развлекательных шоу и программ после почти годового перерыва, сообщают «Известия». На Первом канале снова появились «Давай поженимся!» и «Модный приговор», на НТВ — шоу Леры Кудрявцевой, а СТС представил сериал «Папины дочки» и викторину «Обратный отсчет». Ведущий Сергей Светлаков вернулся на ТНТ и, по заявлению канала, станет его рекламным лицом, участвуя в минимум трех проектах.

Россияне стали больше смотреть развлекательных телешоу
© runews24.ru

Доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ в 2023 году составила 18,9%, увеличившись на 3 п.п. по сравнению с предыдущим годом. Социально-политические программы, лидировавшие в 2022 году с долей просмотра 15,5%, в 2023 упали до 13,5%. Интерес к сериалам также возрос до 26,6%, а время просмотра шоу и программ уменьшилось: с 3 часов 27 минут в январе–ноябре 2022 до 3 часов 8 минут в 2023 году.

По заявлению ТНТ, спрос на развлекательный контент восстанавливается после увеличения интереса к новостям и информационным программам прошлого года. Зрителям хочется отвлечься от суровой действительности и насладиться положительными эмоциями, что стимулирует рост просмотров развлекательных программ.

Каналы ТНТ, «Домашний» и РЕН ТВ отметили увеличение просмотров благодаря различным проектам, таким как реалити-шоу и сериалы. Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев уточнил, что в условиях тяжелых времен с военными конфликтами люди стремятся отвлечься от реальности и насладиться развлекательным контентом.

Директор по контенту онлайн-кинотеатра KION Мария Смирнова отметила также и увеличение как количества, так и качества развлекательного контента в сети. Онлайн-кинотеатры предлагают широкий выбор жанров и форматов, включая реалити-шоу и документальные фильмы, чтобы удовлетворить интересы зрителей, забираю аудиторию у ТВ.

Напомним, что ранее сценарист «Слова пацана» ответил на вопрос о его возможном продолжении.