Войти в почту

«Национальная Лотерея» показала новое прочтение «Иронии судьбы»

«Национальная Лотерея» при участии креативного агентства Shma!Creative и режиссёра Клима Шипенко показали рекламную компанию новогоднего тиража лотереи «Мечталлион». Подробностями с Sostav поделилась пресс-служба «Национальной Лотереи».

«Национальная Лотерея» показала новое прочтение «Иронии судьбы»
© Sostav.ru

В ролике амбассадор бренда и ведущий розыгрышей лотереи Дмитрий Хрусталев перевоплотился в Женю Лукашина, героя легендарного фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». В знакомом образе он предлагает зрителям изменить свою жизнь и создать собственную новогоднюю традицию.

По сюжету шоумен рассказывает, как новогодние традиции могут круто поменять жизнь. Дмитрий оказывается в узнаваемых сценах самого любимого новогоднего фильма страны: в бане с друзьями, за столом или даже под душем в ленинградской квартире по адресу 3-я улица Строителей. Тема воплощения мечты обыгрывается фразой: «Чтобы у вас шанс появился, мечту свою в жизнь воплотить, «Мечталлион» — «Мечталлион» стоит купить».

Костякова Ольга, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

Новый год ассоциируется, в первую очередь, с новыми мечтами, желанием изменить свою жизнь и ожиданием чуда. Это волшебное время мы традиционно проводим с близкими и друзьями, а некоторые традиции действительно могут кардинально изменить жизнь. Так произошло в фильме Эльдара Рязанова, так происходит и у участников наших лотерей. Поэтому мы предложили нашим зрителям следовать новой новогодней традиции, которая начнется с покупки билета на новогодний тираж «Мечталлион». А это шанс стать миллионером в наступающем 2024 году.

Новогодний ролик для «Национальной Лотереи» снимали два дня, одной из локаций стала студия шоу «Мечталлион» в Останкино. Помимо рекламного видео для телевидения «Национальная Лотерея» выпустила к новогоднему тиражу подарочные наборы: яркие поздравительные конверты, сувенирные банки и коробочки в виде золотых слитков, а также открытки-билеты с добрыми пожеланиями.

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

Директор по маркетингу и PR: Ольга КостяковаРуководитель отдела специальных проектов: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

Креативный директор: Олег ШестаковКреативный директор: Александр АрдабьевДиректор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшн)

Режиссёр: Клим ШипенкоОператор: Марк МиллерХудожник-постановщик: Наталья СултановаХудожник по реквизиту: Наталья НазаркинаХудожник по костюмам: Дарья ЗоноваВторой режиссёр: Франклин О’Коннор