Войти в почту

В Ассоциации владельцев кинотеатров назвали вынужденным рост цен на билеты

Их подорожание — только один из инструментов, которые нужны, чтобы бизнес могл выжить в нынешних условиях. Среди других мер — «параллельный прокат» и развитие отечественного кино, рассказал член совета ассоциации, глава её прокатного подразделения АВК’PRO и учредитель сети кинотеатров «Облака» Роман Исаев. С 2010 по 2020 год цены на билеты в кино не росли вообще, рассказал Исаев изданию amic.ru. Открывшись после локдауна, кинотеатры повысили их на 5%. Многие зрители относятся к этому с пониманием, добавил он. Помочь кинотеатрам выжить должны и киностудии. Зрителю нужен повод, чтобы пойти в кино. Так что студиям важно увеличивать количество производимого контента и привлекать к созданию фильмов новые имена, подчеркнул Исаев. Что россияне смотрят в кино Отечественное кино зрители сейчас смотрят неплохо. В самом начале 2024 года на экраны вышел «Холоп-2», собравший 3,5 млрд в прокате, и «Бременские музыканты», заработавшие 2,7 млрд. У «Мастера и Маргариты», который сейчас идёт в кинотеатрах, касса уже достигла 417 млн рублей. По словам Исаева, российские зрители хотят смотреть качественный зарубежный контент, который идёт легально, а не из-под полы. Такие фильмы показывают неплохие сборы. Например, боевик «Джон Уик 4» заработал 850 млн рублей. Даже историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом собрала более 400 млн рублей, что вряд ли бы произошло, если бы голливудские студии не ушли из России, подчеркнул эксперт. Киноадаптация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» вышла в российский прокат 25 января. Фильм собрал весьма противоречивые отзывы. «Секрет» разобрался , за что хвалят и за что ругают картину Михаила Локшина.

В Ассоциации владельцев кинотеатров назвали вынужденным рост цен на билеты
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости