Войти в почту

Фестиваль нового дизайна «Среда» обновил айдентику

Фестиваль нового дизайна «Среда» представил новую айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB. Как пояснили Sostav организаторы фестиваля, отправной точкой для формирования концепции «стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения».

Фестиваль нового дизайна «Среда» обновил айдентику
© Sostav.ru

«Мы представили среду фестиваля «Среда» и посмотрели на неё с помощью суперширокоугольной камеры. Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нём существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию», — пояснил концепцию креативный директор проекта Максим Тужакаев.

Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, её гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа, говорят организаторы.

Сам фестиваль в 2024 году включает в программу новую категорию — «Принт-дизайн». В неё войдут номинации «Книжный дизайн», «Дизайн периодических изданий», «Дизайн корпоративных изданий», «Дизайн музыкальных изданий» и «Постеры».

Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда»:

Наша айдентика — это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент. Мы сознательно отказались от технического задания и не заполняем брифы. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. И именно автор айдентики формулирует метафору и отражает её в графических элементах.

DDVB увидели в фестивале определённую ценность и сформулировали её как «Широкие перспективы». И это очень точное определение.

Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, «Среда» сохранит ориентацию на молодёжь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.

В этом году агентство DDVB стало генеральным партнёром фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу.

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB:

С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге. Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодёжь — всё это просто обязано было отпугнуть дизайнеров.

Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперёд, работать с новыми талантами, меняться и развиваться.

Фирменный стиль «Среды» меняется каждый год. В 2023-м айдентика фестиваля была буквальной. В прошлом году организаторы решили вернуться к истокам и сделать акцент на том, что окружает творцов в повседневной жизни.

Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB (агентство)

Креативный директор — Максим ТужакаевВедущий дизайнер — Евгения НовокрещеноваДизайнер — Ксения Овчинникова

Фестиваль нового дизайна Среда (клиент)

Генеральный продюсер фестиваля — Вадим БуньковТехнический директор фестиваля — Николай ЗапорожскийИсполнительный директор фестиваля — Алёна Шарко