Войти в почту

Колбаса «Дугушка» из «Стародворья» принесла удачу Михаилу Пореченкову

Производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания «Аби» выпустил кампании линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой — варёная колбаса «Дугушка» — приносит удачу на рыбалке.

Колбаса «Дугушка» из «Стародворья» принесла удачу Михаилу Пореченкову
© Sostav.ru

В ролике колбасу показали в обновлённом дизайне. Он обладает высокой преемственностью к предыдущему, однако теперь роль проверенного временем бренда «Стародворье» стала ещё заметнее. Также на упаковке появились характерный для «Стародворья» клейм «Из мяса с российских ферм» и коммуникация, связывающая продукт на полке с новым рекламным роликом: «Дугушка дугой — вкус насыщенный, мясной!».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга «Аби»:

Линейка «Дугушка» была представлена в 2020 году. Начиналась она с варёных колбас и ветчины, а сегодня объединяет продукты сразу нескольких групп, включая сосиски, копчёные колбасы и варёные колбасы. Мы всё активнее расширяем ассортимент, предлагая потребителям вкусные и интересные новинки, а также работаем над визуальной концепцией наших продуктов. Поэтому 2024 год для «Дугушки» начался с трансляции нового ролика и анонса обновлённой упаковки, благодаря чему покупатели смогут идентифицировать продукт на полке по завершении редизайна всей линейки.