Войти в почту

START разместил рекламу приложения «РОСНЯНЯ», чтобы привлечь внимание к сериалу «Престиж»

15 февраля в онлайн-кинотеатре START состоялась премьера нового детективного сериала «Престиж», первая серия которого доступна без подписки и регистрации. За несколько дней до премьеры START запустил вирусную промокампанию в Telegram, представив «РОСНЯНЮ» — приложение для поиска нянь, которое оказалось не более чем частью рекламной стратегии.

START разместил рекламу приложения «РОСНЯНЯ», чтобы привлечь внимание к сериалу «Престиж»
© Кино-Панк

Посев начался с публикации новости о запуске «РОСНЯНИ» — приложения, призванного стандартизировать сферу услуг домашнего персонала. В качестве визуала прилагался скриншот иконки приложения. После того, как новость завирусилась в социальных сетях, START раскрыл карты, выпустив анимированный ролик, стилизованный под рекламу «РОСНЯНИ» и в то же время наполненный отсылками к проекту, который заканчивался призывом посмотреть сериал «Престиж».

Суммарно новость разлетелась по 54 телеграм-каналам c более чем 1 300 000 просмотров и 4000 пересылок.

Related Posts: START Air презентовал новую сетку и подвел итоги сезона Параллельный прокат, как повод для гордости: START… Объявлены победители фестиваля «Новый сезон» 1 января выйдет короткометражка «Чебурашка. Выходной»