Войти в почту

У ямальцев увеличился интерес к онлайн-кинотеатрам

Онлайн-кинотеатры забирают и дополнительный трафик. В 2023 году абоненты из ЯНАО потратили на просмотр кино и сериалов на 14% больше гигабайт, чем годом ранее. Основное ядро аудитории видеосервисов в округе составляют миллениалы (25–35 лет) — это 59% от общего числа посетителей. Второе и третье место между собой делят абоненты 35–45 лет и зумеры (17–25 лет) — 21% и 19% соответственно. Мужчины составляют 52% от всей аудитории стримингов, они потребляют 67% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров. Женщины на Ямале чаще выбирали контент на «Иви» и «Смотрим.ru», где доля женской аудитории составила 37% и 36% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (69%). Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия. По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы — их аудитория увеличилась в пять раз. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности. ПАО «МегаФон» Реклама.

У ямальцев увеличился интерес к онлайн-кинотеатрам
© N24.ru