Войти в почту

Настоящее мужское рубилово. Микрорецензия на «Дом у дороги»

У режиссера Дага Лаймана вышел ультранасильственный ретроспектакль, в должной мере отдающий дань памяти оригиналу 1989 года с Патриком Суэйзи, и одновременно являясь современной историей. При сравнении двух фильмов нельзя выявить победителя — они совсем разные и принадлежат разным эпохам. А вот впечатления от просмотра дарят примерно одинаковые.

Что хорошо получилось в новой версии – это проработка героев. Далтон в исполнении Джилленхола оказался чуть более человечным за счет предыстории и борьбы с внутренними демонами. Билли Магнуссен – отлично сыграл самодурного злодея, чей импульсивный идиотизм соседствует с холодной расчетливастью. Конор МакГрегор вышел прекрасным украшением фильма, за исключением одного – он не играл. Это тот же самый яркий и эпатажный боец ММА, которого почему-то называют Нокс.

Режиссер Даг Лайман выразил недовольство тем, что фильм вышел сразу на стриминге. И его можно понять – историю Далтона нужно смотреть на большом экране. К счастью, в России есть кинотеатры, которые предоставили возможность сходить на этот фильм в кино. Если есть хоть один плюс от того, что сейчас происходит в российском кинопрокате – то это он.

«Дом на дороге» 2024 года ни в коем случае не является идеальным фильмом, но и плохим его тоже не назвать. Его главное украшение – это драки. Хорошие, добротне, жестокие и прекрасно снятые. Простой, но эффективный сюжет, отличные бои, яркие герои – вот и секрет успеха прекрасного развлекательного кино на вечер.