Войти в почту

TheatreHD: Кастеллуччи, Гут, «Корсар»

В апреле TheatreHD анонсировал ряд специальных событий в Москве: Теодор Курентзис и Ромео Кастеллуччи, Клаус Гут и Кристофер Мулдс, балет «Корсар» Татарского театра оперы и балета. 5 апреля состоится премьера спектакля Зальцбургского фестиваля 2022 – опера Бартока «Замок герцога Синяя Борода» и «Мистерия на конец времен» Карла Орфа в постановке Ромео Кастеллуччи и Теодора Курентзиса. В главных партиях: Мика Карес, Аушрине Стундите, Надежда Павлова, Елизавета Свешникова. Исполнители: хор musicAeterna, Баховский хор Зальцбурга, Детский фестивальный хор, Молодежный оркестр Густава Малера. На премьере в кинотеатре «Иллюзион» спектакль представит искусствовед Мария Андрющенко. Цикл показов опер со сцены театра Ан дер Вин продолжит «Саул» Генделя. Режиссер – Клаус Гут. Дирижер – Кристофер Мулдс. Солисты: Флориан Бёш, Анна Прохазка, Джулия Семенцато, Джейк Ардитти, Руперт Чарльзуорт. О произведении и постановке 6 апреля в Малом зале МКЗ «Зарядье» расскажет музыкальный критик Алексей Парин. В апрельской афише также балет «Корсар» в исполнении Татарского театра оперы и балета. В главных партиях – победители шоу «Большой балет» на телеканале «Россия-Культура» Аманда Гомес (Медора) и Вагнер Карвальо (Конрад). В роли раба Али – заслуженный артист Татарстана, исполнитель роли Рудольфа Нуреева в фильме Р. Файнса «Белый ворон» Олег Ивенко. В партии Гюльнары – приглашенная солистка Маргарита Шрайнер (Большой театр России). Показы стартуют с 11 апреля. По материалам пресс-службы Theatre HD Дорогие наши читатели, коллеги, друзья! Времена изменились, но «Музыкальное обозрение» неизменно в своей сути: качественная аналитика, рецензии, статьи, книжные обзоры, исчерпывающая картина культурной жизни в столицах и регионах. Подписывайтесь на газету «Музыкальное обозрение»! Подписка на газету – это ваша поддержка сайта, концертов и фестивалей, образовательных, просветительских, издательских проектов «Музыкального обозрения». Также вы можете поддержать наше издание финансово. ПОДДЕРЖАТЬПОДПИСАТЬСЯ «Музыкальное обозрение» в социальных сетях