Эксперт считает, что песни артистов РФ должны отражать интересы аудитории согласно реалиям

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Тексты песен современных российских артистов должны отражать интересы аудитории в соответствии с реалиями, считает управляющий директор "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", Monte Carlo, "Хит FM", DFM, радио Maximum) Дмитрий Медников.

"Необходимо коммуницировать с людьми, необходимо отражать интересы аудитории. Эти интересы, конечно, не сужены исключительно до повестки специальной военной операции, или макроэкономики, или идеологии. Но, тем не менее, существует определенная существенная норма и убеждение общественное", - сказал он на пленарном заседании XIV Международной социологической Грушинской конференции.

По словам Медникова, ранее существовала практика, при которой согласие между обществом и артистами по каким-то значимым социальным вопросам не имело значения.

"Существовала парадигма, при которой, если человек в своей исполнительской практике ярок, если он может в TikTok, YouTube на концерте и иными способами зарабатывать аудиторию и деньги, то он имеет на это право, вне зависимости от того, какие у него существуют содержательные тезисы, какая этика, мораль, и насколько он соответствует ощущениям и ожиданиям того общества, внутри которого он существует. Конечно, эта практика существенно поменялась", - добавил он.

Международная социологическая Грушинская конференция - ежегодное событие индустрии социологических исследований, которое проводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) с 2010 года. Она носит имя российского социолога Бориса Грушина - родоначальника всесоюзной опросной сети, давшей начало сети ВЦИОМ и большинству опросных центров в России и странах бывшего СССР. ТАСС - генеральный информационный партнер конференции.