Войти в почту

Медиаменеджер предложил компенсировать кинотеатрам прокат  «социально значимых» фильмов

Для заполнения залов зрителями, нужно обеспечить бесплатную рекламу картин на государственном телевидении. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил продюсер кино и телевидения, член Американской Академии телевизионных искусств и наук Андрей Василенко. «Кинотеатры у нас коммерческие, то есть они живут за счёт проката. Какими могут быть условия? Например, кинотеатр должен забирать меньший процент у социально значимого фильма или ничего не брать, а этот процент будет компенсировать государство. Как это, например, с дотацией авиаперевозок происходит. Чтобы залы заполнялись, вопрос в рекламе, возможно, сделать её бесплатной на государственном телевидении, будут какие-то квоты. Работа со зрителем должна быть. Можно сделать так, чтобы люди захотели идти на любой фильм, для этого существует реклама и репутация. Если люди будут видеть, что российское кино создаёт интересные фильмы и этих фильмов много, то тогда и потребности в выраженной рекламе будет меньше». Ранее в Госдуму внесли проект о «социально значимых» фильмах. Предлагается ввести такое понятие и обеспечить поддержку картин в прокате. Авторы инициативы — члены комитета нижней палаты парламента по культуре во главе с его председателем Еленой Ямпольской. По их словам, в последние годы российский кинематограф выпустил много картин, «отвечающих этим высоким требованиям». В частности, речь идёт о фильмах, посвящённых подвигам российских солдат в СВО, в годы Великой Отечественной, а также о тех, кто воспитывает идеалы патриотизма, отражает наиболее важные достижения в области обеспечения национальной безопасности и сохранения исторической памяти.