Больше половины россиян смотрят ток-шоу ради звезд: данные соцопроса
Недавно в онлайн-кинотеатрах Иви и КION вышел сериал «Дайте шоу» с Милошем Биковичем в главной роли. По сюжету, ток-шоу с низкими рейтингами обретает небывалую популярность благодаря громкому скандалу — простая девушка обвиняет известного певца в изнасиловании. Кажется, такой сюжет привлечет не только простых зрителей, но и любителей ток-шоу — и этому есть объяснение.
Аналитики KION провели исследование среди абонентов МТС в возрасте от 18 лет и выяснили, что 51,4% россиян предпочитают смотреть ток-шоу вместо других телевизионных программ. Особый интерес у зрителей вызывают несколько тем. На первом месте — личная жизнь звезд шоу-бизнеса, которую назвали 58% опрошенных. Второе и третье места заняли криминальные новости (24%) и истории обычных людей (20%). Сериальное ток-шоу объединило в себе все три направленности: здесь покажут и расследование уголовного дела, и закадровую жизнь поп-певца, и трагическую исповедь никому неизвестной девушки.
Кроме того, аналитики МТС выяснили, готовы ли респонденты стать героями ток-шоу. Ответ нас удивил: при всей любви к скандалам в прайм-тайме сами россияне не готовы принять участие в скандальных программах. Положительный ответ дали только 10% опрошенных, еще 29,5% согласились присутствовать на съемках в качестве зрителей. Похоже, героями ток-шоу становятся самые смелые!