Ещё

Лучшие молодые медиаменеджеры России встретились на кухне Chefshows 

Лучшие молодые медиаменеджеры России встретились на кухне Chefshows
Фото: Sostav.ru
21 сентября состоялась 6-ая ежегодная церемония Молодой Медиаменеджер России. Более 100 медиаменеджеров, вошедших в шестой рейтинг, стали участниками кулинарных мастер-классов на площадке Chefshows by Novikov, организованных Odgers Berndtson и Национальной Медиа Группой совместно с шотландским виски The Singleton, компаниями PwC и Mediascope. Каждый год организаторы проводят мероприятие в новом формате. В прошлые годы участники рейтинга сажали именные деревья, слушали великих футурологов и соревновались в интеллекте, в этот раз лучшие молодые повара Москвы обучали участников готовить необычные тематические блюда и коктейли на основе виски на площадке Chefshows by Novikov. «Медиакухня меняется и не стесняется экспериментов, поэтому мы решили предложить тем, кто уже сейчас оказывает влияние на рынок медиа, поработать с новыми ингредиентами», — , управляющий партнер Odgers Berndtson «Наш бизнес основан на людях. Основной ценностью НМГ является именно развитие талантов. Поэтому мы ориентируемся на молодых талантливых людей. Как уже известно, в этом году мы запускаем школу индустрии для медиасферы, а также смотрим и другие проекты, которые позволяют нам привлечь самых ярких, дерзких, талантливых, смелых ребят», — , генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа». Площадка церемонии была поделена на 4 тематические зоны с отдельным поваром и блюдом. С Виталием Истоминым, шеф-поваром гастробистро «Техникум», в зале СТС гости мероприятия готовили утку в апельсиновом соусе по мотивам сериала «Кухня». В зале РЕН ТВ Антон Ковальков, бренд-шеф проекта «Steak It Easy», продемонстрировал, как приготовить салат «Сансы» из Игры Престолов. В зале МИЦ Известия Василий Зайцев, шеф-повар ресторана Chicha, научил медиаменеджеров готовить тако с ягненком. После кулинарных мастер-классов в зале Discovery медиаменеджеры готовили коктейли с 5 континентов на основе виски The Singleton. Молодые медиаменеджеры также выразили свою социальную ответственность обещанием делать добрые дела в течение всего года в рамках проекта «День добрых дел». Партнером проекта выступил благотворительный фонд «Артист», который оказывает материальную помощь и моральную поддержку медиаменеджерам, деятелям искусства и актерам театра и кино старшего поколения. Рейтинг молодых медиаменеджеров — это оценка потенциала медиарынка на сегодняшний день. Методология является совместной разработкой компании Odgers Berndtson и компании PwC при участии Mediascope. Лидерами рейтинга стали 21 медиаменеджер из пятнадцати компаний, за год добившиеся заметных результатов в профессиональном плане. Наибольшее представительство получил  — 32 участника рейтинга. Телекомпания СТС, и  представлены 19 менеджерами, а из холдинга РБК в рейтинг вошли 17 менеджеров. «Надеемся, что кулинарный опыт разбудит аппетит у подрастающего поколения Y, которое и так удивляет нас своими деликатесами по всем законам медиакухни», — подводит итоги Роман Тышковский. О Рейтинге «Рейтинг молодых медиаменеджеров России» составляется Odgers Berndtson в парт-нерстве c PwC и Mediascope ежегодно. Он призван выявить молодых профессиона-лов с наибольшим потенциалом роста, которые с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие 3-5 лет. Одна из клю-чевых задач Рейтинга — повышение значимости профессиональной репутации и ре-альных достижений, создание базы для максимально возможной объективности их оценки с помощью специально разработанной методологии Рейтинга.
Видео дня. Как Семен Фердман превратился в Семена Фараду
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео