Ещё

Whiskas и Pedigree узнали, о чем говорят животные 

Whiskas и Pedigree узнали, о чем говорят животные
Фото: Sostav.ru
Нарядить собаку в забавный костюм? Угостить кота мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. BBDO Moscow придумали необычный формат передачи мыслей и чувств животных их владельцам. 4 октября Россия уже во второй год отмечает День Животных. С инициативой о проведении праздника выступила компания Mars. В этом году бренды компании WHISKAS и PEDIGREE вместе с BBDO Moscow создали уникальный онлайн-спектакль «О чем говорят животные», в котором реализовали инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев. Участие в воплощении идеи приняли участники «Квартета И». «О чем говорят животные» — это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями и мечтами. Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной хозяевам стороны. «У нас получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев — значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных», — рассказывает о необычном проекте Мария Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow. Чтобы попасть на спектакль, не нужно покупать билет — посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, — Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя. В рамках промо-кампании с 4 октября стартует масштабная трейд-активация, реализованная совместно с BTL-агентством Unite. Кроме того, на сайте интернет-магазина Ozon.ru стартует благотворительный спецпроект «О чем говорят животные из приюта». Его также поддержали актеры «Квартета И». Посетители сайта могут узнать 8 душевных монологов кошек и собак, у которых еще нет любящих хозяев. Слушайте их истории и выбирайте вариант, как помочь животным. Можно рассказать о них в социальных сетях или порадовать их лакомствами, добавив в свою корзину упаковки с кормом WHISKAS или PEDIGREE, — при этом компания Mars удвоит их пожертвование. У всех участников будет возможность познакомиться с героями спецпроекта, посетив приют. Еще одну благотворительную инициативу компания Mars реализовала с сетью гипермаркетов «Лента»: в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга будут установлены специальные корзины, куда покупатели смогут положить приобретенный корм — он также отправится в приюты для бездомных животных. Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании — благотворительные акции, цель которых — проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов», — отмечает , директор по маркетингу Mars Petcare. Агентство BBDO Moscow рассказало Sostav о креативном digital-решении. Совсем скоро читайте интервью с создателями праздничной кампании. Состав творческой группы: Mars Petcare (клиент): Дарья Мальчевская — директор по маркетингу Mars Petcare Мария Сучкова — старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare  — старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина — бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare  — Digital-менеджер, Mars Petcare Мария Погорелко — Digital-специалист, Mars Petcare  — руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare Вера Меркулова — менеджер по категорийным программам Mars Petcare Наталья Касимова, Ольга Рагозина, , Екатерина Вишнякова — менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare  — менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food Анастасия Перова,  — стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare BBDO Moscow (креативное агентство): Наталья Цыганова — управляющий директор  — исполнительный творческий директор Марина Дедюкина — заместитель творческого директора  — диджитал креатор Анна Кузичева, Андрей Крусанов — диджитал арт-директоры Олег Копосов — арт-директор Татьяна Колотилова — копирайтер Полина Пухликова— младший копирайтер  — диджитал дизайнер  — стажер  — арт-директор дизайн-студии  — креативный директор дизайн студии  — старший дизайнер Татьяна Моисеенко — креативный дизайнер Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер Ирина Норузи — руководитель отдела ТВ-производства Елизавета Григорьева — ассистент продюсера Александра Сагалович — диджитал директор по стратегическому планированию Юрий Марин — старший продюсер интерактивных проектов Тим Бардовски — продюсер интерактивных проектов Евгения Луконина — диджитал-аналитик Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию Анна Хитько — менеджер по стратегическому планированию  — директор группы по работе с клиентами Анастасия Бабученко — эккаунт директор Елена Китова — эккаунт супервайзер  — старший эккаунт менеджер Варвара Сидорова — эккаунт менеджер Татьяна Лунина — младший эккаунт менеджер Production:  — режиссер Mint (PR & SM агентство): Мария Кириенко — старший руководитель проектов Анна Плеханова — руководитель проектов Анна Петухова — руководитель проектов в социальных медиа  — ассистент  — ассистент отдела по работе с социальными медиа Ксения Мокрова — ассистент отдела по работе с социальными медиа ТМА (работа с селебрити): Дарья Архарова — генеральный директор Кристина Малберг — директор отдела по работе со знаменитостями Митрофанов Валентин — директор отдела по организации мероприятий Unite (BTL-агентство): Евгения Рыбинская — директор по работе с клиентом Азиз Рауфов — digital-директор  — арт-директор Яна Жукова — менеджер по работе с клиентами  — специалист по работе с клиентами
Видео дня. Кто мог бы сыграть в «Операции "Ы"»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео