Телеканал «Пятница!» получил золото Promax BDA Asia за промо «Пацанки 2»

1 декабря в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2017. Телеканал «Пятница!» стал единственным из российских каналов, кому удалось в этот раз получить золотую статуэтку премии. В номинации «Best reality promo» (Лучшее промо реалити-шоу) высшей награды удостоился промо-ролик «Пацанки 2» телеканала «Пятница!». В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, а попросту – драке. В процессе боя пацанки трансформируются в светских дам в изысканных платьях с синяками и ссадинами на лице. Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии, а режиссером промо выступил известный клипмейкер Константин Черепков. В довесок телеканал «Пятница!» получил серебряную статуэтку в номинации «Best sound design» (Лучший саунд-дизайн) за промо-ролик к показу фильма «Волк с Уолл-стрит». За четыре года существования телеканал «Пятница!» собрал 6 статуэток премии PromaxBDA. Состав креативной группы промо-ролик Пацанки 2: Директор по маркетингу: Наталия Абрамочкина Креативный директор: Николай Гладышев Арт-директор внеэфирного промо: Роман Климов Режиссер: Константин Черепков Оператор: Алексей Куприянов Режиссер монтажа: Алексей Савчинский Фотограф: Данил Головкин Продюсер: Светлана Смачная Ассистент режиссера: Ирина Морозова Копирайтеры: Марина Купрюнина Костюмы: Надежда Зенкова Стиль: Эрнест Мунтаниоль Медиапланирование: Руслан Белик

Телеканал «Пятница!» получил золото Promax BDA Asia за промо «Пацанки 2»
© Sostav.ru